Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить тесто на "шарлотку"?

весна Мыслитель (9341), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Павлова Оракул (70048) 3 года назад
3 яйца+1 стакан сахарного песку взбить блендером. Просеять стакан муки ( немного меньше, чем стакан) и добавлять муку небольшими порциями в взбитые яйца. После каждой добавки муки сыпать немного сухих дрожжей. всего их - половина чайной ложки. Взбивать тесто до консистенции густой сметаны. На сковородку посыпать панировочные сухари и выложить 3 яблока с кожурой, порезанные ломтиками. Залить тестом и поставить в духовку примерно на 35 минут, на средний огонь. Следить, чтобы не подгорело, поворачивать. В духовке тесто поднимется и все будет очень вкусно! Приятного аппетита!
Остальные ответы
Sweet Мудрец (15485) 3 года назад
четыре яйца взбиваете со стаканом сахара, добавляете стакан муки, взбиваете, можно цедру лимонную для аромата натереть.
http://gotovim-doma.ru/view.php?r=55-recept-SHarlotka-s-iablokami
Дама с собачкойОракул (50080) 3 года назад
:0)))
я точно так же делаю
только на 3 яйца
а противень смазываю маргарином (лучше фруктовым, раньше такие бывали), не маслом
он дает корочку как на миндальных пирожных
Sweet Мудрец (15485) а я шарлотку пеку в старой чугунной сковородке, нет пока формы специальной... поэтому я шарлотку не переворачиваю вверх дном после запекания. смазываю сковороду маслом и мукой посыпаю, чтоб пирог не пристал. а корочка на шарлотке образуется сверху, аппетитная такая... кстати, пробовали в шарлотку к яблокам грецкие орешки добавлять? - вкуснотища!!! ))
Ольга Малыхина Просветленный (24619) 3 года назад
4 яйца, 1 стакан сахара- взбить в пену, добавить щепотку соли, соду 0,5 чайной ложки и стакан муки, все быстро перемешать. готово.
futur gusssss Гуру (3419) 3 года назад
легко, 3 яйца, стаканчик сахара, разрыхлитель и муки на глаз чтобы была как густая сметана примерно.... и все)) )
можно корицы добавить ну и яблок или груш или слив))))
Еленка Ученик (157) 3 года назад
http://www.sgotov.ru/charlotka.html
Stay away Оракул (68635) 3 года назад
3-4 яйца взбить со стаканом сахара, добавить стакан муки. Соду в бисквит класть не нужно. А ванилин по вкусу.
Лера Иванова Мудрец (15212) 3 года назад
Два рецепта совершенно правильные, но я добавляю ещё ванилин, режу мелко яблоки и добавляю замороженную смородину. Форму щедро смазать маслом.