Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит толерантность?

Профи (598), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чем толерантность отличается от терпимости?
Терпимость - это русское понятие, подразумевающее, что что-то можно принять, а что-то надо решительно отвергнуть.
Слово толерантность не имеет у нас соответствующего смыслового блока (архетипа) .
Для этого и была произведена замена слов, под маской толерантности нам предлагают глотать всё без разбора, в том числе и всякую отраву.
Будьте особенно внимательны, когда слышите незнакомые слова!
Остальные ответы
Это терпение к инородцам, обворовывающим и убивающим тебя и твоих родственников.
это терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям
Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) — терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Это очень хорошее понятие. Злые люди терпеть не могут тех, кто живет не так как они, ведет себя по-другому. Их выворачивает от обычаев соседей, но с удовольствием перенимают обычаи итальянцев, французов, т. к. это комильфо. Им наплевать на чувства, мнения, идеи других людей. Например, тебя. И если ты не православный, то просто "нехристь" и этим все сказано. Такие люди писали кляузы на соседей во время репрессий.
Вопрос: "Ты хочешь быть таким злым человеком, хочешь чтобы к тебе так относились? "
Вынужденная терпимость.
Толерантность - это осознанная и добровольно принятая терпимость
Другого образа жизни, обычаев, верования и отношения между людьми.