Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли какие-то средства для снижения аппетита?

МакС Мастер (1786), закрыт 6 лет назад
Ужасно много ем! Безмерно, а силищи воли не хватает.. . Может есть какое чудо средство для снижения желания пожрать?
Лучший ответ
Наталия Счастливая Гуру (2894) 6 лет назад
если ты не против травяных настоев, то хорошо помогают рыльца кукурузы и апельсин
Остальные ответы
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (237178) 6 лет назад
Попробуйте пить больше воды.
Эля Гуру (4127) 6 лет назад
да куча всяких средств, но все небезопасны. не советую
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (251125) 6 лет назад
Есть - правильное питание, при котором аппетит и вес выравниваются однозначно. Медик.
Афина Мудрец (17080) 6 лет назад
пищевые добавки, и тщательнее пережёвывайте пищу :)
Abrakadabra Оракул (89479) 6 лет назад
Самое простое, дешевое и безвредное - микрокристаллическая целлюлоза в таблетках.
А вообще надо разобраться, какие свои проблемы ты зажираешь.. . Без перемен в голове никакие средства не помогут.
osea ossadchi Профи (735) 6 лет назад
RAZVIVAT SILU VOLI,EST MNOGO KNIG PRO ETO.
елена Знаток (448) 6 лет назад
1 ч. ложка зверобоя (сушного) на 1 л кипятка. Выпивать по поллитра в день, можно глотками, можно зараз. Первый месяц обычно действие незаметно, а потом аппетит конкретно снижается, насильно придется в себя еду запихивать, чтоб уж совсем вес не потерять. На чем основано действие - не знаю, но всегда действует.
Василиса Оракул (68014) 6 лет назад
если аппетит повышен, нужно попытаться его усмирить:
почаще, полощите рот водой, желательно мятной;
пожуйте ложку сухого обезжиренного молока,выберете аккупунктурную точку между губой и носом и средним пальцем несколько минут надавливайте на нее
выполните в стоячем положении 10-15 глубоких вдохов, желательно на свежем воздухе
старайтесь не употреблять продукты, повышающие аппетит ( алкоголь, соленья, острые и кисло-сладкие блюда);
обязательно перед едой старайтесь употреблять жидкость, лучше всего натуральный сок, разбавленный охлажденной кипяченой водой или минеральную воду
яблоко или стакан нежирного кефира уменьшит аппетит

Попробуйте придерживаться несложных рекомендаций, которые помогут обуздать ваш аппетит:
всегда придерживайтесь правила " завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу";
утром старайтесь принимать прохладный душ с последующим растиранием жестким полотенцем;
составьте для себя примерный рацион на день, желательно чтобы он не превышал 1000 Кал, в рацион необходимо включать достаточное количество углеводов растительного происхождения
2-3 раза в неделю включайте в рацион рыбные блюда;
распределите прием пищи на 5-6 раз в течение дня;
рекомендую ограничить употребление кофе, так как он замедляет обмен веществ и повышает аппетит;
на ужин можно съесть кусочек отварного постного мяса, содержащиеся в нем аминокислоты во время сна активизируют гормоны, сжигающие жир
не употребляйте блюда, в которых сахар сочетается с жирами ( пирожные, торты, сметанники и прочее);
старайтесь употреблять овощные салаты с добавлением в них бобовых, что будет способствовать быстрому насыщению организма и улучшению пищеварения;
отдавайте предпочтение употреблению прозрачных постных супов.
постарайтесь заправлять салаты растительным жиром, если трудно отказаться от сметаны, то заправляйте салаты кефиром;
старайтесь делать прогулку после еды, а не до употребления пищи
употребляйте достаточное количество витамина С, сырые, тушеные овощи ( не менее 300 гр в сутки).
INESGEN Мудрец (15870) 6 лет назад
или отвлекаться.... ну в жизни много надо успеть, туда, сюда, и есть-то некогда.... или есть мед. технология - введение в желудок балончика - он заполняет объём желудка и от минимального объёма еды Вы уже сыты и есть не хочется.... месяцев на 6-9 ставят
Источник: врач