Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ходунки лучше купить? (+)

y@nochk@ Профи (796), закрыт 3 года назад
Интересуют конкретно ширмы, или по каким критериям выбирать.
Знаю что некоторые ходунки могут завалиться, у моей знакомой дочка очень часто подала вместе с ходунками на бок!!!-какие купить чтобы такого не было
сколько колесиков должно быть, видела ходунки с какими-то ножками (видимо для предотвращения падений), какой формы, круг , квадрат или овал, нужны ли прибамбасы с игрушками на столике... по моему все спросила что нужно
(писать о том что это вредно и не нужно, не надо)
всем заранее спасибочки за ответы!!!
Дополнен 3 года назад
ой, описалась, конкретные ФИРМЫ, а не ширмы )))
Лучший ответ
БУДЕГА НАНАЙСКАЯ Просветленный (44519) 3 года назад
У моих обоих дитев ходунки были, они быстренько в них бегать научились. Особые прибамбасы детям не нужны. Что-нибудь яркое, пищащее или звенящее на панели, висюльки. Главное, чтобы нижний круг ходунков (это условно) , где крепятся колесики был шире круга, где крепится сидушка для ребенка. Типа того) Да, и еще хорошо, чтобы сама сидушка снималась и стиралась. Мои дети без конца пачкали ее, то написают, то сок-молоко прольют и т. д.
Остальные ответы
Анастасия Шнабель Мудрец (11369) 3 года назад
НИКАКИЕ! !
Ходунки - это зло!! ! -или друг мамочек, которые деьми заняться или их занять не могут.
Пусть уж лучше ползает!! !
Лучше уж манеж купите, если хотите, чтобы ребёнок с вами в одной комнате находился.
y@nochk@Профи (796) 3 года назад
я просила не писать подобное
но могу вступить с вами в полемику
я со свои ребенком провожу каждый день по 24 часа, при этом я успеваю делать все необходимые дела вместе с ней, ползать,вставать, ходить вдоль предметов мы умеем, в качестве ходунков ребенок сам начал использовать стул, двигает и топает за ним
на мой взгляд ей будет легче передвигаться в ходунках чем таким образом, и уж тем более это лишь на несколько минут в день
Анастасия Шнабель Мудрец (11369) Тем более, скоро бегать начнёт!!!! Не нужны они вам!!!! Вы сами справляетесь и ребёнок нормально развивается!!! Повторюсь -Ходунки - это зло!!! -или друг мамочек, которые деьми заняться или их занять не могут.
Джослин ФлеммингГуру (4641) 3 года назад
а манеж не зло7 ребенок как зверек в клетке
y@nochk@ Профи (796) я тоже не люблю манежи,нам подарили большой, и с матрасиком, мы его бабушке отвезли -не пользовались-сейчас используем как кроватку, т.к. дите вертится и на взрослых кроватях ее страшно укладывать, бортики из подушек не помогают, и как просыпается, в тихоря сразу куда-нить пытается уползти
TaSj*MilaShKa Ученик (180) 3 года назад
колесиков должно быть где-то штук 6-8, и по ширине они должны быть компактны чтобы ребенок мог свободно подъехать поближе к дивану, кровати, шкафу. и желательно чтобы стойки были из метала и крепления жесткие
при помощи ходунков ребенок видит все уже по другому не на уровне пола (кок кошка или собака) и при открывании всяких ящичков моторика развивается
Дмитрий Семин Мудрец (11372) 3 года назад
chicco 3 положения, завалиться не могут, музыкальный столик и тп
ОЧЕНЬ выручают маму.
Мы брали бу за 1, 2тр, если брать новые ~5тр
Елена Искусственный Интеллект (107334) 3 года назад
Можно и без них легко обойтись. Не факт, что ребенку понравится. Мои внучки не полюбили это дело. Взяли на пробу ходунки - и отдали назад...
юлия Рыженко Ученик (235) 3 года назад
Лучше овальные, моя с них не разу не падала, но надолго нельзя садить (особонно мальчиков), Начинайте с 5мин, затем постепенно увеличивайте. Манеж тоже хорошо, но если ребенок непоседа, там его ни чем не удержиш.
ната михеева Мыслитель (6843) 3 года назад

Brevi Giocagiro


ABC Design Walker Electra Hawaii


Chicco
Джослин Флемминг Гуру (4641) 3 года назад
нам подарили ходунки, это иногда удобно, но интерес ребенка пропал через неделю же. сам пытается ходить держась за диваны. ходунки у нас овальные на 6 колесиках, регулируется подъем изделия, спинка мягкая с паралоном, сейчас покрутила-фирма не указана. из прибомбасов 3 круглешка на столешнице, я сама дополнительно наклеила цветные картинки. но нам он особо не пригодился