Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли установить лицензионный Windows 7 (версия только с новыми компьютерами) на несколько компьютеров?

Бульченко Константин Профи (701), закрыт 3 года назад
У меня лицензионная Windows 7 . Я её купил вместе с новым компьютером (специальная версия только с новыми компьютерами). Так можно ли устанавливать ее на несколько компьютеров и соответственно активировать ее на всех компах, если на всех компах будет подключен интернет?
Лучший ответ
Арсений Козеев Мудрец (10021) 3 года назад
Устанавливай на сколько захочешь, а ключ активируй только на одном.
На остальных можешь активировать этим активатором:
ht tp://www .to rrnado.r u/viewtopic.php?t=54633 (убери пробелы)
Остальные ответы
ВАСИЛИЙ Оракул (56187) 3 года назад
можно установить хоть на сколько компов!!! а вот активировать нельзя-потеряешь свою лицензию.
BadRussianBoy Просветленный (21341) 3 года назад
OEM версия, которая идет на новом компе привязывается к железу, и на другом компе не пройдет процедуру активации
MediaN Мастер (2156) 3 года назад
Можно, но обновляться можно будет только на одном....
дмитрий сосновских Оракул (99917) 3 года назад
активаторов в сети полно, а базовую можно с тем же ключиком, её на вшивость не проверяют
Дмитpий Pyблeв Мудрец (17043) 3 года назад
Лицензионное соглашение это ЗАПРЕЩАЕТ. Также Ваша Windows может поппасть в черный список и перестанет проходить проверку подлинности на всех компьютерах, на которых установлена
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167742) 3 года назад
установить можно
а активировать уже не получится легально