Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лучше? Чем лучше мыть голову?

Айдар Зайнуллин Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ХАХАХА Мудрец (11243) 3 года назад
шампунь по Вашему типу волос
Остальные ответы
Доктор Быков Профи (745) 3 года назад
Это уже смотря какая проблема возникла с твоими волосами.
Если жирнеет, то можешь в шампунь добавить рюмку водки. или попробуй промыть уксусом...
Галочка Панова Мастер (1359) 3 года назад
Очень хороши для мытья головы яичные желтки, очень старинный и хороший способ.
Юлия Мыслитель (6730) 3 года назад
Шампунем, в котором содержится минимум вредных веществ (парабенов, SLS и т. п.)
Клава Кедрец Ученик (187) 3 года назад
Шампунями на основе трав. Старайтесь выберать где химии поменьше, Сейчас некоторые шаппуни просто кошмар! Могу посоветовать чистую линию (хоть и дешевый, но химии там почти нет) или дав очень хороший!
Элси Профи (939) 3 года назад
яйцами, кера - нова
Дмитрий Кривец Ученик (159) 3 года назад
Лучше вообще не мыть волосы синтетикою, каковою являются все средства . В старь женщины споласкивали волосы в зольном растворе, а после обязательно в нейтральном растворе каких то трав . Я для эксперимента уже месяц не мою шампунем, только теплою водою и споласкиваю водою подкисленною лимоном . Волосы стали буквально за неделю выглядеть стабильно чистыми и полностью исчезла перхоть, которая меня постоянно доставала ( спасибо Хенд енд шондерсу).