Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ощущение соринки в глазу то сильнее, то еле ощутимо, что это может быть?врач не увидел ничего кроме начала коньюктивита

Оракул (79448), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
может ли быть такое, что врач НЕ УВИДЕЛ ее?
Лучший ответ
В ноябре у меня дочь с мужем заболели этим самым конъюктивитом.... кошмар... причем муж хуже малой был... чуть не прибила за стонания... Так вот он говорил, что как пеплом в глазах насыпано.... Дочь просто ревела... маленькая не может рассказать об ощущениях... .
Кароч.... лечил тут нас педиатр участковый... что б ему икнулось... .
Лечил неделю.... Альбуцитом.... чайком сказала промывать.... мазью левомецитиновой.... неделю я их мучила.... глазья опухшие... по утрам не открываются... воспаленные. у дочери температура.... ужас.. .
Собрала их в охапку и в областнорй центр... там к офтальмологу хорошему.... Он меня отругал... .
В общем.... ЦИПРОЛЕТ капли. Закапать в глаза для промывки. ДИКЛОФ . или еще бывает ДИКЛОФЕНАК .капли, спустя 3-5 минут после ципролета.
К вечеру у моих домочадцев от конъюктивита и следа не осталось.... Вот такие вот дела.. .
А вам, может, если и эти капли не помогут, сходить к другому врачу? ну не могут же два раза НЕ увидеть соринку в глазу...
Источник: Выздоравливайте....
*Мальвина*строптивая*Оракул (79448) 3 года назад
ой спасибо, только у меня и раньше был когда ко коньюктивит, там ощущения понятные- жгет глаз как углем, потому что воспаление, гной, слипается, моргать больно.Но вот не было у меня ощущения инородного предмета(((Такое чувство, что там что то есть, он и начался внезапно- просто как будто что то попало в глаз и я своими растираниями и обследованиями глаза довела его до коньюктивита..НО врач сказал- ничего нет.Вообщем че то непонятное
Божий Одуванчик*?** Мыслитель (8623) Ну вот...тем более....раз конъюктивит у взрослого, тогда точно моджно эти капли...попробуйте...А вот ребенку они только по назначению врача.... Для предовращения рецидива - капать ими через 3-4 часа 2-3 дня.
Остальные ответы
Это и есть нризнаки коньюктивита
АлександраПрофи (611) 3 года назад
Упс))) признаки)))
Вот и ответ- при коньюнктивите всегда ощущение соринки в глазу, мешает, зудит, глаз краснеет. Врач, наверное, выписал капли или мазь. Если не запускать, лечится за два-три дня.
Есть мазь с антибиотиком, есть капли альбуцид (Сульфацил натрия)
Глаз лучше не тереть, стараться больше находиться с закрытыми глазами (по возможности, и пару дней поменьше подходить к компутеру.
Нет. Просто наверное вы натерли глаз. А признак коньюктевита это и есть ощущение инороднего предмета ввиде соринки. Вам надеюсь прописали капельки. Очень хорошо помогает мне офтагель. Но вам рекомендую антибиотики прокапать.
коньюктивит в 1-ой или 2-ой стадии
Если ты не шутишь про "соринку в глазу"...то это может быть подсыхание слизистой.... Есть капельки специальные.. от этого)