Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зажечь духовку?

I love my town))) Ученик (131), закрыт 3 года назад
У нас газовая плита фирмы ARDO.Былобы наверно проще еслиб я былаб чуть старше но мне всего 12Помогите пожалуйста!
Лучший ответ
дмитрий стефанович Ученик (211) 3 года назад
Я бы рад помочь но у нас нет газа а шашлыки мы на улице жарим. Я знаю только будь очень осторожна с газом! Лучше дождись взрослых. Видишь как у нас на Севере вышел на улицу, пожарил и сижу туплю потихой в инете .Еще раз будь осторожна с газом !!!
Остальные ответы
Нунадоже Гуру (2838) 3 года назад
А бензин дома есть?
Натататар Ученик (236) 3 года назад
ужас! свари ты эту курицу!
Сhild of the sun Мыслитель (9368) 3 года назад
Ой, ребенок, дождись старших. Кабы не было.... Дистанционно не зажигается духовка
Багира Просветленный (39099) 3 года назад
Тебе зачем без родителей духовку зажигать? А если обожгешься или, не дай бог, пожар устроишь? Газовую духовку зажигают путем поднесения спички либо специальной зажигалки. Можно обжечься.
Серега Знаток (493) 3 года назад
Спичкой