Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гости вконтакте. Как узнать кто у тебя был в гостях на сайте в контакте?

хD Ученик (144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алёша Попович Ученик (130) 3 года назад
никак
Остальные ответы
Юлия Мастер (1762) 3 года назад
Единственное, что можно узнать, так это то, кто добавил вас к себе в закладки.
Julia Lebedeva Мастер (2474) 3 года назад
Не узнать. Был опрос среди пользователей, не захотели эту функцию)
петро петрович Знаток (426) 3 года назад
установить приложение следопит
Женя Светлая Ученик (234) 3 года назад
есть спец. приложения, моя тайная любовь и друзья-узнай кто удалился!
Юлия Гаманец Мастер (1779) 3 года назад
никак
такой функции Дуров еще не ввёл
Любовь Порфирьева Ученик (195) 2 года назад

Заходите в "Яндекс " набираете "В онлайне"
открываете первую вкладку, там дальше сами разберётесь)