Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Чичиков начинает свой объезд помещиков с Манилова и заканчивает Плюшкиным?

Рамиль Каримов Мастер (1944), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Lophophora Lophophora Мыслитель (5406) 3 года назад
Подобный маршрут является экономически более выгодным.
*насколько я помню, Плюшкин вообще скряга и развести его на души можно было только с помощью примера типа: "А вот другие помещики уже продали! "
Остальные ответы
RиNa БриLLианT Мыслитель (5510) 3 года назад
Начиная от Манилова и заканчивая Плюшкиным, автор усиливает горькую обличительную сатиру.