Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой внедорожник можно взять за 350 килоруб .не для покатушек а для охоты, рыбалки. не для покатушек а для охоты, рыбалки

Мастер (1449), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Есть нужно больше комфорта то советую что нибудь из LandCruiser или Pajero.
Остальные ответы
УАЗ конечно !
УАЗ, блеать, какой еще. Не ниву же, нива это так, на дачу съездить.
возьми ниву и дешевле и хороша....
УАЗ буханку. Ещё хватит лебёдку поставить + оборудовать по полной.
Луаза бу. )))))
Сузуки недорогие охотники. Смотря какой год.. . можно что нибудь и покомфортнее.
(уаз и тюнинг это как :) ) Люди, как вас жаль что вы не можете себе позволить нормальный японский авто, привыкли к карытам.
Однозначно, УАЗ!
Можно просто купить новый 469.
А можно взять б/у, тогда деньги останутся на тюнинг.
В принципе, если ты не будешь специально лазить чёрт знает где.. . Ну.. . Я думаю, обычного тебе хватит. Только резину поставь внедорожную.
За эти деньги Шеви Ниву, тепло, уютно и пролезешь везде, главное запчастей полно и недорогие, с УАЗом зимой перематеришься, когда после рыбалки в холодный залезешь, да и летом в нем не фонтан.
сравновая уаз и ниву то нива по проходимости лучше т. к. легче а вот поставить лебедку можно на уаз и прицеп она по больше утащит
ТОЙОТА СУРФ вот что вам нужно
Отзывы об автомобилях:
в принципе за такие деньги меня почти всё устраивает . неплохая динамика,зимой даже в -30 тепло ,а при езде на дальние расстояния приходиться