Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна положительная характеристика на друга в милицию. Подскажите пожалуйста что писать очень срочно надо

танюша клубничка Ученик (182), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
У нас идет статья 115.
Да сами менты попросили характеристику от друзей, соседей и т. д
Лучший ответ
Антон Самылов Мыслитель (5344) 3 года назад
характеристика может быть выдан как с работы, так и с ЖЭУ, или УК, Вот типовая форма документа:
ХАРАКТЕРИСТИКА
на _____________________ для предоставления в суд

работает в
(Ф. И. О. сотрудника) (название организации)

в должности с .
(название должности) (дата трудоустройства)

В году получил образование по специальности
(дата) (уровень образования)
, что подтверждается дипломом государственного образца, выдан-
(специальность)
ным университетом/институтом.
(название образовательного учреждения)
Военную службу проходил с «число» месяц год по «число» месяц год в части № ___. По окончании службы зачислен в запас с воинским званием «звание» . Холост/женат/разведен, детей нет/имеет возраст пол .
На работу в устроился в «число» месяц год .
(название организации)
хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел "вышедшим из себя". В нарушении трудовой дисциплины не замечен. В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Является человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки, несёт полезную общественную нагрузку, сторонится конфликтных ситуаций. При общении хоть и открыт, имеет высокие личные амбиции, способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполнен-ные действия. Не курит, ни пьет.
Характеристика выдана для предоставления в суд.
Остальные ответы
GERMAN Профи (557) 3 года назад
Напишите что он Замечательный друг
Ren Искусственный Интеллект (244530) 3 года назад
Впервые слышу что бы менты просили офиуциально характеристику от друзей.. .
Mарта Мыслитель (6471) 3 года назад
за время работы (учебы) проявил себя с положительной стороны, зарекомендовал как грамотный, исполнительный, дисциплинированный, ответственный специалист. с готовностью берется за любое порученное дело, в коллективе пользуется заслуженным уважением коллег.
Алексей Волочнев Мудрец (16853) 3 года назад
Характеристика с работы (места учебы) и с места жительства (с подписью соседей).
Анна Федяева Мастер (1076) 3 года назад
Татьяна, напишите по какой статье привлекается, напишем характеристику исходя из этого
Наталия Гуреева Гуру (4078) 3 года назад
Анна Федяева права, т. е. в зависимости от статьи, от того в чём его обвиняют - никогда этого не делал.... соседи