Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слышала, что вообще не нужен никакой крем для лица. Чуть маслом подсолнечным и достаточно...?

Ирина Мастер (2232), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Kichub Мыслитель (6112) 3 года назад
Масла не впитываются в кожу, тем более подсолнечное - прекрасная среда для развития бактерий. Они создают защитную пленку, за счет которой влага не теряется кожей, НО если Вы пользуетесь только маслом, в любом случае нанесете его в избытке и получится парниковый эффект: кожа будет "преть" под масляной маской, нарушится вывод токсинов и дыхание. Закупоренные поры и воспаления - не самое худшее, что может случиться после применения масла. Эфирные масла могут вызвать аллергическую реакцию, к томе же они летучи, поэтому тоже нужны в микродозах.

Не верите мне, вспомните, что есть люди с жирной кожей лица, но при этом она выглядит безжизненной, источенной - обезвоженный, хотя масла от природы достаточно.

PS: Забавно, что соглашались с высказыванием чаще люди с низким КПД...
Остальные ответы
*Cаt* Мыслитель (7001) 3 года назад
Уж лучше эфирными маслами.
CherieОракул (82505) 3 года назад
И сжечь морду окончательно!
Ирина Васильева Гуру (3371) 3 года назад
Если нет никаких проблем с кожей, то да, не нужен. А масло даёт очень сильный блеск лицу, его надо долго втирать!
major Мастер (1573) 3 года назад
лучше оливковым маслом, даже крема с оливковым маслом продаются, в avonе видел, покупал, пользовался
Игра Слов Мудрец (18943) 3 года назад
Я по вечерам смазываю кожу маслом ЖОЖОБА. Можно оливковым или кукурузным - какое в ходу дома.
Наташа не судьба Мыслитель (6015) 3 года назад
если у вас нет проблем с кожей, лучше не пользоваться. В кремах столько канцерогенных веществ, химии, дающей кратковременный положительный эффект, а то и вовсе никакого, не говоря уже об аллергических эффектах и т. п. Сейчас вся эта косметика не проверяется, лицензию получить очень просто.
Лучше использовать домашние средства, выбор велик.
И лучше использовать не подсолнечное масло, а оливкое.
Источник: собственный опыт
terroristka и fsbshnica Оракул (88400) 3 года назад
фу, чушь какая!
Cherie Оракул (82505) 3 года назад
Да, а лучше машинным)
Лора ****** Оракул (71174) 3 года назад
. Маски с маслом лучше всего оставлять на ночь. Впрочем, есть мнение, что масло не пропускает ни воду, ни воздух, поэтому хотя и кажется, что морщинки разглаживаются, а на самом деле получаем микроотек век под глазами. Мой вывод – использовать не каждый день.
Наталья Просветленный (26738) 3 года назад
Особенно если у кого жирная кожа, чуть маслица - и на работу. Вот красотища получится :)
Эйфарт Просветленный (26331) 3 года назад
А ещё раньше людм в пещерах жили...