Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас значит дружба, друзья?

Личный Кабинет Удалён Профи (778), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Егавар Диксен Просветленный (24006) 6 лет назад
Это продолжение меня, это возможность увидеть своё "отражение", это тепло, это доверие. И много ещё чего.
Остальные ответы
Sofija Мастер (1763) 6 лет назад
Возможность общаться
ТаТьЯнА Мастер (1757) 6 лет назад
Дружба значит для меня многое. Друзья занимают весомую часть в моей повседневной жизни. я дорожу друзьями, а они в свою очередь дорожат мной. настоящие друзья порой лучше дальних родственников.
Maxim Мыслитель (6095) 6 лет назад
без друзей жизнь одинока
Татьяна Мудрец (15747) 6 лет назад
Друг вбеде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг
Oleg Гуру (2900) 6 лет назад
очень немалое... на словах это не объяснить
ПТИЦА ПЕНИС Гуру (2524) 6 лет назад
я знаю, что я не один такой.знаю, что есть люди, которые за меня могут постоять и за которых я могу постоять. знаю что есть люди ,которые отнесут похоронку родителям и будут мстить убийцам.уверен, что никто их не заменит, даже если все люди примерно одинаковы
Личный Кабинет Удалён Ученик (132) 6 лет назад
Друзья - это те, на кого можно всегда положиться, доверить любую тайну и потом не мучить себя догадками: "А узнает мой секрет еще кто-нибудь? " Без друзей жизнь тосклива