Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить сегу к телевизору кто еще помнить? Шнуры воткнуть а потом че в телеке нажимать? как настраиват?

sasha sanchev Мастер (1913), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Aftor Гуру (3250) 3 года назад
Если сега подключена через AV-кабель, то перевести телевизор в режим Video (Кнопка AV или Video). Если сега подключена через разъем обычной антенны, тогда настраивать частоту, пока не появится картинка (Раньше эта частота была на уровне РЕН-ТВ, сейчас не знаю)
Остальные ответы
Dmitry Dmitry Гуру (3276) 3 года назад
video вход нажмите на пульте
Никита Цвыров Знаток (258) 3 года назад
внп
или тв-2
на пульте глянь
бес Мастер (1979) 3 года назад
воткнуть катридж и искать поиском каналов, на какам-то канале и будет игра
kva Мудрец (15812) 3 года назад
Кнопку A/V на пульте.
Или найти канал на телеке, если на приставке не НЧ, а ВЧ выход и она подключается к антенному входу.
Dante Мастер (1852) 3 года назад
если тюльпан то видео включи, а если шнур в антенный вход, то автонастройку
Techno Mate Мастер (1431) 3 года назад
По-моему, после втыка шнура надо сканировать дцм частоту в телевизоре, то есть типа искать каналы.
Александр Кротов Профи (550) 3 года назад
Надо как обычные каналы искать