Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите! я девственница, мне надо пройти медкомиссию на работу. как будет осматривать гинеколог? будет брать мазок?

Karina Nikulina Ученик (6), закрыт 1 год назад
можно ли вместо осмотра узи сделать?
и зачем мазок, я же девственница!?
я очень боюсь!
Лучший ответ
Сергей Фомичёв Искусственный Интеллект (128122) 3 года назад
могу поправить такую запущенную ситуёвину...
Остальные ответы
Oleh_Huz' Просветленный (30365) 3 года назад
Можешь отказаться наотрез.
Хаммер Искусственный Интеллект (245427) 3 года назад
Мазок берут на анализ всяких инфекций.
То, что вы девственница, ещё не означает, что вы не могли ничего подцепить по жизни.
Пoльзoватель Профи (962) 3 года назад
через попу будут смотреть вроде)
Джеймс Девиван Гуру (4409) 3 года назад
Простите, а кем вы хотите устроиться, что вас будет осматривать гинеколог?
Владимир Лазарев Мыслитель (5857) 3 года назад
Раньше писали VIRGO! и не было никаких проблем. Мазок возьмут не больно и девственность сохранится, не очень приятно забираться на "вертолет"
Источник: Бывалый
виктор космынин Просветленный (35458) 3 года назад
У тебя будут брать на бак посев, гинеколог тут не нужен, в лаборатории опустиш трусики нагнёшся вперёд а медсестра возле плевы возьмёт мазок и всё.
Мария Мыслитель (7791) 3 года назад
Чего бояться то? Не переживай ничего страшного там нет! УЗИ не покажет инфекции. И мазок берут не только у не девственниц! Мало ли что? Да и самой не мешало бы провериться, от этого только польза.
Не хочешь идти к гинекологу - купи справку и все. Но это в твоих интересах тоже. Я ежегодно прохожу полное медобследование. И если что то обнаружат можно заглушить пока не переросло в большее.
Да и непонятно что за работа где нужно гинекологическое обследование?
Пётр Соколов Просветленный (42035) 3 года назад
делай мазок
solntse 1311 Ученик (184) 3 года назад
осмотр гинеколога, если это необходимо, проводят ректально, через попу, а мазочек просто возьмут, ничего не повредив, перед узи необходимо сообщить врачу о девственности