Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят что беременным нельзя трогать кошек, почему??? )))

просто Я Искусственный Интеллект (117065), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Anna Оракул (62345) 3 года назад
есть жуткое заболевание которое переносят кошки, сами кошки не болеют, заболевание оказывает страшное влияние на плод, поэтому беременая не должна ни находится в квартире ни контактировать с кошачьими, считается что организм матери адаптирован к заболеванию, но безусловно ни одна адекватная женщина не подвергнет плод даже минимальному риску
Источник: токсоплазмоз
ПерсикМастер (1893) 3 года назад
пфф как можно отвечать человеку, ничего почти не зная о заболевании? находиться в квартире с кошкой можно, нельзя только целовать и прикасаться рукамико рту, после того, как трогала ими кошку, зачем запугивать людей если не знаете подробнотей, потом из-за вас еще кошку из дома не дай бог выхонят
в финляндии врачи рекомендуют исключать кошек
Остальные ответы
Полина Подольская Искусственный Интеллект (116060) 3 года назад
Впервые об этом слышу!!!)))))
Ха****пи Мудрец (18200) 3 года назад
Чужих - само-собой, а своя-то родная и микробы у вас общие:)
Акварелька Ученик (231) 3 года назад
я слышала, что не трогать, а пинать, якобы дети плаксивые будит.
Domovoy Мыслитель (6482) 3 года назад
это не смешно.. . когда прийдет момент узнаешь почему и это даже очень серьезно....
** Котенок ** Мастер (2008) 3 года назад
Никогда такого не слышала!
Tanya Sokolova Знаток (365) 3 года назад
кошки являются носителЯМИ ОКОЛО 150 БОЛЕЗНЕЙ, дети и беременные женщины подвергаются большей опасности ( особенно часто появляются раздражения, аллергия)
коля андреев Ученик (215) 3 года назад
не слушай не кого что душа просит делай все.
Soldier Jane Мудрец (18117) 3 года назад
Беременным нельзя брать на руки кошку, играть с ней. Вполне обоснованный запрет. Кошки являются переносчиками токсоплазмоза, опасного для беременной и плода заболевания, чреватого нарушениями нервной системы ребенка.
рыжая ведьмочка Мудрец (19358) 3 года назад
ерунда это все.
сергей петров Профи (931) 3 года назад
и делать из них белак на шубы для пролитариата
Персик Мастер (1893) 3 года назад
Брать на руки кошку можно, гладить играть и т. д. Нельзя только целовать ее или после того, как трогали кошку немытыми руками касаться рта. При чем все это относится не только к беременным женщинам, вообще делать этого нельзя, поскольку кошки являются переносчиками токсоплазмоза. Кошка может стать переносчиком, если она ела сырое мясо, в котором могли содержаться личинки (личинки не видны) . По этому так же мясо надо хорошо прожаривать перед едой. Если же вы заразитесь токсоплазмозой, возможен выкидыш на ранних стадиях или больной ребенок на поздних (но только при вспышке заболевания) . Во время беременности можно сдать анализ. У меня мама заразилась этим, первая беременность обернулась выкидышем. Почитайте подробнее об этом сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Токсоплазмоз или еще где-нибудь. Но не переживайте особо. Удачи)))
Александр Владимирский Оракул (63127) 3 года назад
Готовишся? или уже?
артем моисеенко Мыслитель (8180) 3 года назад
у кошек микробы и глисты которые могут повлиять на организм ребенка