Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти анализ стиха Некрасова "Перед Дождем"

Алёна Мызина Мастер (1029), закрыт 3 года назад
ПЕРЕД ДОЖДЕМ

Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес,
Ель надломленная стонет,
Глухо шепчет темный лес.

На ручей, рябой и пестрый,
За листком летит листок,
И струей сухой и острой
Набегает холодок.

Полумрак на всё ложится;
Налетев со всех сторон,
С криком в воздухе кружится
Стая галок и ворон.

Над проезжей таратайкой
Спущен верх, перед закрыт;
И "пошел!" - привстав с нагайкой,
Ямщику жандарм кричит...
<1846>
Лучший ответ
Alexey Khoroshev Искусственный Интеллект (845116) 3 года назад
В лирическом эскизе «Перед дождем» намечены привычные элегические интонации. Образ природы вырисовывается скупыми экспрессивными красками. Если бы в стихотворении было три катрена (катрен-четверостишие, рифмованная строфа в четыре стиха, имеющая завершенный смысл) , можно было бы предположить, что автор оттачивает свое мастерство живописца. Но финальное четверостишие нарушает тему гармонии мироздания. Появление фигур жандарма и ямщика, озвученное злым криком, не оставляет надежд на благостную уравновешенность природного мира.
Создавая настроение, рисуя типичный осенний среднерусский пейзаж, Некрасов вносит в него социальную ноту (две последние строки) , усугубляя гнетущее ощущение. В этом проявилось новаторство Некрасова как народного поэта.
Остальные ответы
Andrykha Sasinnnnn Профи (882) 3 года назад
легче самой написать...