Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие фильмы есть наподобие "Сволочи"?

Ученик (174), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
9 рота
Остальные ответы
Кадетство
"Сволочи" - абсолютный клон "Грязной дюжины" Роберта Олдрича. Только Олдрич не скрывал, что он снимает выдумку, а м***к Атанесян делал вид, что его русофобская клевета - правда.
Гады
9 рота, Кто, если не мы?,
Настолько же жесток и тяжел фильм " Жесть".
штрафбат
Афиша Mail.Ru представляет:

История борьбы между советской и германской разведками в годы Второй мировой войны. Немцы забрасывают в СССР своего диверсанта....