Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

скорпион и рак

Ученик (82), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Обожаю Раков)))
Источник: Скорпион
Остальные ответы
совместимы вполне поскольку находяться в одном тригоне
хорошие любвные отношения. чувствительный рак тянется к старстному любвеобильному скорпиону но может устать от бурного и мучительного проявления чувств. семейные отношения часто натянутые в доме ощущается сильное напряжение скорпион волнуется по мелочм чего то страшится, ревнует. на высоком уровне скорпион помогает раку обрести уверенност в себе в первю очередь в сексуальном плане а рак в свою очередь способствует духовному росту скорпиона.
Терпеть не могу Раков
Источник: Скорпион
я скорпион он рак, всё бы не чего, если бы не влюбчивость раков и моя ревность)) ) а так мы неплохо понимаем друг друга, а в постели тем более !
утомляют они нас
Источник: Скорпион
РАК и СКОРПИОН:
Между ними возможен счастливый и длительный союз. Разводов здесь почти не бывает. Гармония в этом браке, в основном, создается, поддерживается и зависит от Рака, который больше «думает» сердцем, чем головой, который с истинным мастерством создает ту атмосферу дома, тот сердечный микроклимат в семье, который так необходим его Скорпиону. Главное здесь то, что оба партнера, кроме горячих сердец и пламенных чувств, испытывают также и сильное желание, чтобы их совместную жизнь сохранять как можно дольше.
Верность и преданность общим идеалам, общим целям являются прочным фундаментом данного союза. А любовь и привязанность здесь сохраняются до гроба, до могилы.

Скорпион, встретившись с Раком и ощутив в сердце стрелу Амура, без промедления устремляется к законному браку. А если партнер уже занят, то он будет тихо и спокойно ждать своего часа.
Но главой семьи будет только Скорпион. При возникновении приступов депрессии, которые так страшат Рака, Скорпион незамедлительно берет его под свою защиту. А Рак в благодарность будет ласкать и обслуживать своего Скорпиона, внося в дом всю свою теплоту души и стремление к семейной гармонии и покою.
Единственное, с чем Рак должен постоянно считаться, так это с ревностью Скорпиона, если ее огонь разгорится, потушить его будет очень сложно, а в дальнейшем не помогут ни клятвы, ни заверения. А результат окажется горьким для обеих сторон.

Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хороший день для многих представителей знака: вас ждет успех в делах. Удастся найти новые, нетривиальные пути для продвижения не только деловых...