Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оплачиваются ли выходные попавшие в больничный лист?

Ольга Лисакова Знаток (265), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Коваленко Мудрец (19428) 3 года назад
Да, временная нетрудоспособность оплачивается в календарных днях, куда включаются и выходные и праздничные дни.
Остальные ответы
Mарта Мыслитель (6471) 3 года назад
нет
Алексей Солодухин Мыслитель (8805) 3 года назад
У многих теперь больничные воообще из расчёта мин. зарплаты.
Наталья Филистова Мыслитель (7505) 3 года назад
больничный оплачивается по календарным дням, а не по рабочим. Ваш среднедневной заработок умножается на количество дней больничного