Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равен 1 погонный метр?

Радуга Мастер (1467), закрыт 6 лет назад
например, 85 тыс. пог. метров иженерных сетей?
Лучший ответ
Alligator Профи (586) 6 лет назад
Один погонный метр продукции означает - 1 метр, вышедший с конвеерной линии. Например на фабрике выпускают 2 разновидности ткани. Ширина одной - 1.5 м, другой 1.8 м. Следовательно 1 погонный метр первой составляет кусок ткани 1.5*1 м, другой 1.8*1м.
85000 п.м. инженерных сетей, вероятно, означает, что при укладке был использован такой общий метраж кабеля.
Остальные ответы
Артём Журавский Мастер (1902) 6 лет назад
100 погонных сантиметров
Алекса - последний холостяк Гуру (4417) 6 лет назад
погонный метр и метр - одно и то же...
Сергей Гуру (3189) 6 лет назад
Одному метру.
Павел Кольцов Оракул (73313) 6 лет назад
1 метру погонному кабелей, труб и т д
Ivanych***** Мастер (1491) 6 лет назад
85 км инженерным сетям
I&R Мудрец (17216) 6 лет назад
Погонный метр это условная величина, которая представляет собой минимальный набор столов и полок на длину 1 метр. Он включает в себя стол шириной 400 мм с одной дверкой, стол 600 мм с двумя дверками и полки шириной 400 мм и 600 мм, высотой 720 мм, с глухими фасадами. По погонным метрам Вы можете просчитать примерную стоимость кухни по Вашим размерам, умножив длину стены, по которой планируете поставить кухню на цену погонного метра.

короче эта какая хрень для измерения продукции:))))) не прямолинейно все это:)
Spirov Anton Мастер (2368) 6 лет назад
погонный метр это метр 100 см изделия ,например 1пог метр доски,провода,шланга,и т.д ,но встерчается также и формулировка пог /м при продаже мебели....это значит что например пог/м кухни это ровно метр той самой кухни от пола и до потолка со всеми ящичками дверками и т.д!!!!
Личный Кабинет Удалён Ученик (117) 6 лет назад
зачем вообще такой вопрос?? что это викторина??
ПОРШЕНЬ Ученик (113) 6 лет назад
погонный метр - это длина в метр без учета ширины