Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро сделать российское гражданство?Сколько это стоит?для гражданина республики казахстан

***$$$ ViCtOr$$$$*** Ученик (99), закрыт 3 года назад
сколько стоит сделать российское гражданство для гражданина Республики Казахстан.и сколько оно делается?
Лучший ответ
Павел Иванович Мудрец (14560) 3 года назад
Вам нужно получить статус участника программы по возврату соотечественников. В течение 6 месяцев Вы получите паспорт и гражданство РФ не выезжая из Казахстана. Детальную информацию о перечне документов и стоимости можете получить в Миграционной службе посольства России в Казахстане. В поисковике задайте "Федеральная миграционная служба России в Казахстане" и по полученным данным по Вашему запросу Вам ответят по электронной почте.

Казахстан

* Адрес: 473000, г. Астана, ул. Ауэзова, д. 2, кв. 1
* Телефон: 8 (10) (7172) 20-08-50
* Факс: 8 (10) (7172) 20-08-25
* Электронная почта: vrgastana@mail.ru

* Адрес: 050040, г. Алматы, ул. Сатпаева, 29д, корп. «В»
* Телефон: 8 (10) (7272) 75-64-16
* Электронная почта: almaata58@mail.ru

* Адрес: 090000, г. Уральск, ул. Мухита, д. 78
* Телефон: 8 (10) (7112) 26-69-94
* Электронная почта: kaleon07@rambler.ru

Остальные ответы
Екатерина Шубина Мыслитель (5367) 3 года назад
А оно Вам надо это росс. гражданство? шило на мыло только менять!
коля иванов Знаток (403) 3 года назад
от 1500 до 4000 баксов
приходите в кантору находите так называемых решал и договарив-ь
через мес росс-ин
для шубиной если надо то шило можно так отдать