Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое низкое место на планете?

Oleg bond Ученик (184), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
андрій гут Ученик (221) 3 года назад
марианский жолоб в море - больше 11 км и мертвое море на суше - 400 м
Остальные ответы
Валерий Мыслитель (8324) 3 года назад
да по моему марианская впадина
-11.022 метра кажется.. . но это самое глубокое место не планете )
Артем Милинок Ученик (94) 3 года назад
в море мореанская впадина а на суше долина смерти)))
Йоптить Мастер (1234) 3 года назад
кто то говорил про марианскую.... это только разведанная- а сколько нет
Костек Гришин Гуру (2748) 3 года назад
На суше, кажись впадина в Египте. Не припомню название.
Ерм Ден Гуру (3495) 3 года назад
Вообще? Тогда ядро Планеты. На земной коре? Тогда Мрианнская впадина. На суше? Тогда в Иордании в районе Мертвого Моря. А что, В учебнике об этом ничего нет? или солвременной моодежи впадлу книжки открывать?
Саня™ Знаток (438) 3 года назад
Общественный туалет.... Реально низко))
Алексей Знаток (261) 3 года назад
Где то в Россиин едавно пробурили скважину глубиной более 14км
asptophp asptophp Ученик (152) 3 года назад
Так как планета сплющенной формы, до центра Земли ближе всего с Северного полюса