Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие файлы должна содержать папка C:\Windows\System32\drivers\etc?

гАлченка Ученик (170), закрыт 3 года назад
у меня там появился какой-то левый файл, непойму, надо ли его удалять...(hosts.ics)
Лучший ответ
Dominica Искусственный Интеллект (265780) 3 года назад
Для windows xp есть утилитка для приведения этих файлов в порядок
http://go.microsoft.com/?linkid=9668866
Остальные ответы
Скрытный Мыслитель (7767) 3 года назад
(в случае виндовс ХР) файл hosts не имеет разрешения, т. е. приставочки .ics
В семерке я даж хз...
makmen Знаток (408) 3 года назад
Блин, почему всех тянет в папку виндовс и тем более в system32? Не надо удалять этот файл.
Но, я скажу, у вас вирус. Пользуйтесь каким-нибудь антивирусом. Но удалять самому не надо, а то потом гемморой полный будет
игорь кочкин Гуру (3490) 3 года назад
хост
протокол
имхостс
сервисес
нетворкс
Источник: собственные
Алексей Боровиков Мудрец (11392) 3 года назад
вот так в Семёрке

Сергей Загорский Ученик (208) 3 года назад
hosts; .imhosta.sam ; networks; services; protokol.
nuke Мастер (1915) 3 года назад
а не всё ли равно? это же винда. . что вздумается то и делает то и создаёт

определённо не вирь, умный человек не стал бы ныкать в C:\Windows\System32\drivers\etc