Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сдать гос. экзамен?

Ольга Лунькова Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
mnbkmj mnbmnb1 Мудрец (11106) 3 года назад
надо выучить всё)
Остальные ответы
SlaYeR-ALF Знаток (354) 3 года назад
учиться учиться и ещё раз учиться
Кто-я Сек-рет Гуру (4811) 3 года назад
Выучишь нужные предметы будет легко. Да и не верь то что говорят, мол "там ппц как строго, невозможно" экзамен как экзамен, ничего необычного.
Анастасия Кондрашкина Гуру (2764) 3 года назад
мозгами
Слава Морев Гуру (2748) 3 года назад
Главное накрыть стол преподам котрые будут принимать экзамен, и самое главное в этом процессе это узнать предпочтения преподов. Второй этап это сделать шпоры, потому что выучить всё практически не возможно, а то что выучишь то сразу забудешь как войдешь в аудиторию или просто всё перемешаеться в голове от переизбытка информации. Не зря везде за границей отменили такую практику которая у нас ещё сохранилась. Там разрешаеться пользоваться методическими материалами. Как вариант закачать в смартфон и прочие электронные устройства. На заметку обычный телефон не разпознаёт текст (вордовские документы) . Ну и третий этап это не обращать внимания на грозные речи перед началом гос. экзамена. Все всё понимают и порой "не замечают" что ты списывашь. Главное когда будешь отвечать говори чётко не запинаясь и смотри преподу в глаза или просто на него. И ни в коем случае не молчи, если не знаешь ответа на поставленный вопрос лучше сразу говори что не заешь. Так будет лучше чем ты будешь молчать. И пусть будешь говорить немного не в тему главное говорить, можно немного порассуждать, высказать свой взгляд на проблему и тд.
Chrisomanka Мыслитель (7271) 3 года назад
учить надо