Gala Teya
Просветленный
(30019)
13 лет назад
Преимуществом инжектора является то, что он не подвержен основным болезням карбюратора, таким как постоянные засоры и надобность в регулировании через определенный пробег автомобиля, а также такие неприятности как залипание иглы, засорения жиклеров и тд.
Однако использование инжектора не освобождает водителя от внимательного отношения к топливу и своевременной замене фильтров, они отличаются от карбюраторных топливных фильтров.
Инжектор даже более привередлив к качеству бензина и даже может выйти из строя, либо засориться если вы заправитесь не качественным топливом.
Поэтому время от времени инжектор необходимо промывать. Также не рекомендуют "обсыхать" на инжекторной машине, это может привести к выходу из строя бензонасоса.
Подводя итог можно отметить, что инжектор безусловно более технологичен и в скором времени полностью вытеснит карбюратор.
Однако карбюратор имеет право на жизнь. Он широко применяется в кольцевых гонках у гонщиков на отечественных автомобилях.
Это объясняется тем, что грамотный карбюраторщик способен быстро изменить настройки карбюратора и заставить автомобиль ехать быстрее, либо потреблять меньшее количество топлива.
На инжекторе тоже возможно проводить настройку, однако для этого необходимы специальные программы, так называемые "прошивки" и специальное оборудование, в то время как для настройки карбюратора необходима отвертка и голова.
Поэтому ответ на вопрос "Что лучше карбюратор или инжектор? ", зависит от того, чего вы хотите от автомобиля.
Если вам нужна обычная, повседневная машина, то предпочтительней инжектор. Если у вас рабочая машина и вы часто заправляетесь на незнакомых заправках, то лучше использовать автомобиль с карбюратором, так как в случае засорения его достаточно просто промыть и если это необходимо настроить, в то время как инжектор может выйти из строя, а его ремонт, либо замена обойдется во много раз дороже.
Источник: Вожу машину с 2009г. - Многому сама учусь.