Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если вернуть из азер. нахиджеван . из грузии. джавахк из турции .карс .эзрум .ани. малатиа.зейтун .игдир..то норм!

lionn 27 Ученик (89), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"AnZoRRo" Оракул (84977) 3 года назад
глох ми кунем АХПЕРЕС !
Остальные ответы
micola dubrov Просветленный (24747) 3 года назад
ты видимо не настоящий армянин.... ибо мечтал бы о главном - о горе Арарат... .
Это ваша "Святыня" - здесь коменты излишни
Вардан Бабаян Мастер (1031) 3 года назад
норм ...норм, непереживай, всему свое время, осталось вернуть армянам их арийское мужество и все будет окей, как у русских)))
Omega dEATH Мыслитель (5227) 3 года назад
а если вернуть из ывдл. ылов. из нчпс. ыолви. ылво. зщоцу. длт. дцуаль. то тоже норм
Владимир СТЭН Просветленный (34853) 3 года назад
надо всех победить
Тигран Руте Знаток (291) 3 года назад
Кажись народ вы слишком мечтаете, не грузины, не турки и уж не азеры земель не вернут ни кому потому что жадность правит людьми а не люди жадностью.
Руотси Дмитрий Мудрец (11166) 3 года назад
мы возражать не будем...)
Слива Грушева Мастер (1329) 3 года назад
А почему армяне у грузинов хачапури украли? И называете Хачапурян
Gurg Знаток (459) 3 года назад
А ещё вернуть всех армян в Армению.. . но не поедут ведь...
Алина Алтуфьева Мастер (1098) 3 года назад
А почему бы армянам ещё Сочи у РФ не потребовать? Там же тоже их полно.
Или пусть потребуют Париж переименовать в Нуво-Еревань, армян же там больше живет, чем в Армении.
А Соединенные Штаты Америки переименовать в Соединенные Штаты Армении.
Да и вообще все земли, куда успели добежать армяне (кто от страха, кто по коммерческим делам) "вернуть" в состав Великой Армении от океанов до океанов.

Дерзайте, пане армяне.
Rudokop fff Ученик (0) 3 года назад
Алина Алтуфьева наверное азербайджанка, или грузинка. Такая чушь в их духе. Токо она забыла добавить, что нынешняя Армения - это западный Азербайджан, и что армян вообще никогда не существовало, как и Армении, которую создал Петр 1. Ну или какую-нибудь хрень в этом духе.. главное чушь несут, и радуются :)