Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить папилому

ДЕНИС АПАРИН Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nike Mike Мудрец (13091) 3 года назад
в аптеку сходи и те дадут суперчистотел.
Остальные ответы
andronic07@mail.ru Гуру (3417) 3 года назад
Нужно проконсультироваться у врача-онколога!
Чёрный Призрак Ученик (43) 3 года назад
ножницами отрезать да и всё
Евгений Прасолов Гуру (4958) 3 года назад
Появление папилом - следствие нарушения обмена веществ в организме. Пройдите обследование и, устранив причину, аккууратно, под наблюдением врача, ликидируете последствия.
pauеl Мастер (1371) 3 года назад
препаратом чистотел
Серафим Мыслитель (6541) 3 года назад
Вообщем я решил попробовать: взял ножницы и отстриг эту папилому нафиг! Обработал рану йодом. Потом делал себе перевязку. Больше она, эта сволочь, не растет! :))) Ставить опыты на себе - не советую! :)))
Источник: посоветуйте
Михаил Беркенгейм Гуру (4997) 3 года назад
Это элементарно делается лазером. Ну жен только аппарат сургитрон...
Туся Мастер (1447) 3 года назад
Сейчас распространен такой метод удаления папилом, родинок-замораживание жидким азотом (криохирургия называется). Обратитесь в клинику.