Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не запускается опера

Ученик (159), закрыт 1 год назад
Проблема в том что она запускается до определенного момента (можно проследить в деспечере задач) после чего отключается.
Переустановка не помогла.
Дополнен 3 года назад
НЕМО.
уже написала что в Деспечире задач видно что программа загружается до определенного момента после чего падает
Лучший ответ
Повтор: Открой Диспетчер задач, найди там в Процессах процесс Оперы и удали его. Теперь пробуй снова запустить Оперу.
Остальные ответы
удалите на чисто, все папки, почистить реестр от него и снова установите.
Ставьте firefox. но нужно привыкнуть к нему. а оперу тормозит дополнение или прочая херота. нужно удалить все с ней связанное, включая ваш профиль.
Если опера не работает установленная, как вариант могу предложить использовать портабл версию. Та же опера, только устанавливать не надо. Кликнул на исполняемый файл и работает. Например Opera AC Unnoficial (10.10.1893) имеет кучу полезных дополнительных инструментов