Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году на Руси было принято христианство?

Анютка Константинова Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Павел Просветленный (22945) 3 года назад
988 год - общепринятая дата "Крещения Руси". На деле постепенная христианизация происходила значительно раньше.
Остальные ответы
ON ONE BREATH... Искусственный Интеллект (1305455) 3 года назад
Христианство на Руси приняли в 988 году в период правления Владимира – Красное Солнышко – так в последствии окрестили Владимира. Однако Русь еще долго сохраняла двоеверие. Через некоторое время на Руси сложилась четкая церковная организация. Она представлена следующим образом: во главе церкви стоял киевский митрополит, который присылался из Византии, это были греки по национальности, и разделялась на округа во главе с епископами. Был принят церковный устав, создан свой церковный суд, который строго судил отступников веры, распространяющих ересь.. .
Лев Балунов Ученик (248) 3 года назад
в 998 если не ошибаюсь было крещение руси (а мож ошибаюсь чуток с датой)))
Анна и Виталий Ученик (223) 3 года назад
988 году, по некоторым данным в 986, 990 и 991 году, но по общепринятой дате это событие приходится на 988 год.
Александр Корсунский Гуру (3725) 3 года назад
Фрося Бурлакова Мудрец (10914) 3 года назад
Христианство на Руси не приняли до сих пор. Как были язычниками так и остались.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День насыщенный и сложный у вас много дел, не слишком интересных, но важных и актуальных, а вот помощников явно недостаточно. Поэтому поначалу будет...