Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как узнать версию GTA 4?

Профи (537), закрыт 3 года назад
Говорили что на ехешник правой кнопкой мыши и во вкладке "подробно" есть версия. А какая именно? Там есть версия файла и версия продукта, а они разные. Какой верить? Я склоняюсь к версии продукта. Но подумал что лучше было бы проверить.
Лучший ответ
Версия продукта правильная
Остальные ответы
во время запуска игры или в опциях игры в самом низу пишется номер версии (такими мааааа-а-аленькими циферками)
Саня ВолковУченик (102) 3 недели назад
дак вот нет этих цыферок)
в свойстве файла гта4.ехе
Саня ВолковУченик (102) 3 недели назад
скрин можно?