Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли оформить субсидию пенсионеру , если он прописан в квартире , но не является собственником .

Nataly Ученик (150), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Иван Камшилов Искусственный Интеллект (130798) 3 года назад
А там где он собственник, субсидию получает?
Остальные ответы
Котейка в шоке Мыслитель (5688) 3 года назад
Если он платит все коммуналки за последние 6 мес
иннокентий шабад Гуру (3171) 3 года назад
если у пенсионера есть такое право, то необходимо обратиться в собес по месту проживания.
Анна Гуру (3364) 3 года назад
Для получения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг ему необходимо заключить с одним из собственников данной квартиры договор найма жилья. И в отдел субсидий вместе с остальными документами по перечню предоставить экземпляр такого договора и копию свидетельства о регистриции права на квартиру этого сособственника.

Только не заключайте договор с указанием, что с Жильца не взимается плата на найм жилья. Иначе получится Договор безвозмездного пользования, который не дает право на оформление субсидии.
Источник: работа в отделе субсидий
Natalia Didenko Ученик (115) 3 года назад
Можно, надо предоставить док-ты в ЖЕК, РЭУ или ЕИРЦ - кто у вас занимаается этим. У меня с мужем такая же ситуация, он прописан у меня, собственности у него нет, дали скидку на квартплату + электроэнергию.