Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влиться в новый колектив?

Анна Сысоева Профи (692), закрыт 3 года назад
Начала ходить на занятия по гитаре. Кроме меня туда ходит ещё 30 человек. Как с ними можно будет подружиться?
Лучший ответ
Майская Роза Гуру (2540) 3 года назад
найди общие темы, увлечения. Можешь сама начать разговор, сойдешь за свою. Да и вообще в процессе, вольешься. Наберись терпения, не все сразу.
Остальные ответы
КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (13026) 3 года назад
ну. . я б на твом месте с ноги вошла! )))
bercy 35 Профи (533) 3 года назад
если это 30 разрозненных болванов бренчащих на гитарах каждый на свой лад- то так к ним и относись: разрозненно . вступай в отношения только с тем кто лично тебе понравился. а если это сложившийся коллектив, со своими задачами и идеалами - то ОН должен помочь тебе влиться и найти в нем свое место.
Александра Знаток (250) 3 года назад
Всегда надо быть самим собой! Оденься скромно, но со вкусом! Не умничай первые три дня! Не заглядывайся на мужчин, хотя бы первых два дня! Не груби!
Виталий Маценко Ученик (194) 3 года назад
Кароче самое главное не попускатся под приколы.... А паралельно изучать хто на что способен... И потом подумать и взвесить свои возможности с ихними и найти свое место.. И толкать приятны и добрый юмор,,,
Источник: Проверено со временем не в одной компании)
Jivatman Профи (785) 3 года назад
Быть проще.
Владимир Худяков Мастер (1675) 3 года назад
возьми гитару пере*би несколько одногрупников и вуаля-*