Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько может длиться оргазм у женщин?

Frost Мастер (1083), закрыт 3 года назад
моя подруга уверяет что он у неё может длиться 20 мин. правда ли это.
если кто вздумает пальцы тут гнуть не стоит. уверяю.
Лучший ответ
Razorblade kiss Просветленный (28014) 3 года назад
один не знаю но множественные могут долго продолжаться
Остальные ответы
Madam Kazyubya Гуру (4362) 3 года назад
5-7 сек
Андрей Козьмин Просветленный (40947) 3 года назад
от нуля до всей жизни.
Hasmik Muradyan Знаток (303) 3 года назад
20 мин???? а ты хоть раз это видел как она делает? не думаю... она наверное че то путает
FrostМастер (1083) 3 года назад
при мне дело было. даже грубо говоря на мне
няша Знаток (253) 3 года назад
у свиней 30 минут так-то
как говорят.
подруга, мб, эээ.. . преувеличивает? чуть-чуть совсем (
Arthur Гуру (3508) 3 года назад
10 сек
20
30
40
50
1 минута
2 минуты
больше 2 минут
FrostМастер (1083) 3 года назад
херовый ответ(
Тоня Костина Ученик (248) 3 года назад
от 5 до 10 секунд. Подруга - с богатой фантазией.
FrostМастер (1083) 3 года назад
rofl
Luxor Мастер (1290) 3 года назад
Все зависит от сексуальных партнеров
~*~Len@ Pechterev@~*~ Искусственный Интеллект (483441) 3 года назад
не долгоо
Jeane Гуру (4030) 3 года назад
По-моему девушка путает сам оргазм с возбуждением. Несколько секунд, ну до минуты максимум, но само возбуждение может продолжаться и если правильно "использовать" это состояние, то можно добиться еще одного и не одного ))) оргазма. Но чтобы один да 20 минут.. . ммм.. . фантастика)))))