Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько расс всё же существует на Земле? 4 или 7?

Ирина Абайбурова Знаток (279), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Искандер Шекили Знаток (381) 3 года назад
Для меня существует две расы - женщины и мужчины, а я не расист - люблю женщин_
Вообще то - скоро"расовая бизнес"превратит каждую нацию в отдельную расу - политЭго_
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (100522) 3 года назад
во-первых, они с одной "с".
дальше: при наименее дробном делении их три: европеоидная, монголоидная и негроидная
часто выделяют (сейчас почти всегда) четвёртую - австралоидную
дальше возможна куча мала с названиями типа "полинезийская", "индонезийская" и т. п. - это всевозможные "оттенки" перехода между негроидной, монголоидной и австралоидной. вот) .
потомки смешанных браков европеоидов и негроидов - мулаты, есть квартероны (один из бабушек-дедушек негроид, остальные европеоиды)
монголоиды+негроиды=самбо, европеоиды+монголоиды=метисы.
всего в самых дробных классификациях до 12 рас описано... суть не очень-то меняется, на самом деле..
Алексей Солдатенко Мыслитель (5041) 3 года назад
Считал, что 3. Учился, видимо, давно
wiktor kovaleff Просветленный (25357) 3 года назад
Ну скажем 3!! Тебе от этого легче стало?
aprel Мастер (1030) 3 года назад
4 вроде или 5
Alastor Мыслитель (7587) 3 года назад
3 рассы. можно добавить четвёртую американскую. но по большому счёту они относятся к монголойдной
захар киселев Знаток (337) 3 года назад
Основных расс всего 3,но некоторые ученые выделяют четвертую-австралоидную, которая на самом деле является переходной