Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит монета 2001 г. с Гагариным?

Mirko Знаток (256), закрыт 3 года назад
И еще хотел узнать сколько стоят монеты 2003 г. ( 10 копеек, 5 копеек, 1 копейка, 50 копеек?)
Лучший ответ
Рыбокоп Искусственный Интеллект (117885) 3 года назад
Ясно что Вас интересует, тогда читайте внимательно, до самого конца.
Юбилейные и памятные монеты 2 рубля 2001г Гагарин, 1 рубль СНГ 2001г, 1 рубль Пушкин 1999г и 2 рубля Города-герои 2000г - редкими и дорогими не являются. Они стоят от 5 до 30 рублей за штуку, в зависимости от состояния монеты.
Правда крайне редко, но встречаются 2 рубля 2001г - Гагарин, без указания банка (нет ни ММД ни СПМД), такая монета стоит от 2500 до 5500 рублей.
Если интересуют редкие современные монеты, почитайте:
Перечень самых дорогих и самых редких монет современной России. Расценки от коллекционеров-нумизматов:
Монета 5 рублей, 1999год, Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД)
Монета 50 копеек, 2001 год, Московский монетный двор (смотрите на букву под копытом, надо М)
Монета 1 рубль, 2001 год, Московский монетный двор (ММД)
Монета 2 рубля, 2001 год, Московский монетный двор
Монета 1 рубль, 2003 год, Санкт-Петербургский монетный двор.
Монета 2 рубля, 2003 год, Санкт-Петербургский монетный двор.
Монета 5 рублей, 2003 год, Санкт-Петербургский монетный двор.
От 5000 до 25000-30000 рублей дают за монеты 2001г (1 и 2 рубля ММД). Цена в зависимости от сохранности.
ОТ 5000 до 12000-15000 рублей за монеты 2003г (1,2 и 5 рублей СПМД). Цена в зависимости от сохранности.
Самые дорогие и редкие : 5 рублей 1999г СПМД и 50 копеек 2001г М. Стоимость этих монет зависит от сохранности и от толщины кошелька покупателя (на некоторых сайтах, 50 копеек 2001г покупают от 25000 до 50000рублей, но это ЗАКУПОЧНАЯ стоимость, то есть есть шанс продать гораздо дороже). Кое-где появлялась информация, что монета 50 копеек 2001г М на данный момент "засветилась" не более 3-5 раз и поэтому есть коллекционеры, готовые приобрести этот кусочек металла за 100000 рублей и более.
Так-же на некоторых сайтах появилась информация о редких 5 рублях 1999г СПМД - цена от 150000 до 200000 рублей.
Существуют ещё 5 копеек 2002 и 2003годов, без указания банка б/б (нет ни М ни С-П) .
5 копеек 2002 б/б стоят, в зависимости от сохранности от 1500 до 3500 рублей.
5 копеек 2003 б/б стоят, в зависимости от сохранности от 300 до 1200 рублей.
А теперь по поводу 1 рубля 1997г ММД.
В одной газете появилась информация что 12000 рублей стоит 1 рубль 1997г ММД с широким кантом. Но 12000 цена за монету в штемпельном блеске, не бывшую в обращении. Реальная стоимость такого рубля из сдачи 3000-5000 рублей.
Найти такой рубль, равносильно что искать иголку в стогу сена.
Это занятие кропотливое и не всем с первого раза доступное. Найти монету с различием по типу - одно, а найти покупателя - совсем другое. Уж очень узкий круг нумизматов коллекционирует такие монеты.
Хотите узнать какие существуют разновидности монеты 1 рубль? Тогда ссылка Вам в помощь:
http://www.coins2001.narod.ru/images/97/1r97.htm
Кстати, не соглашусь с предыдущим пользователем. Вернее с его ссылкой. Цены на некоторые монеты завышены в несколько раз. А самая дорогая современная монета 5 рублей 1999г СПМД - вообще отсутствует.
Остальные ответы
Дмитрий Викторович Профи (550) 3 года назад
двухрублёвая монета - два рубля как знаю! подожди лет 15 когда такие из оборота исчезнут. щас же таких полно)
СНУСМУМРИК Профи (735) 3 года назад
весь рублёвый ряд 2001 стоит дорого, кроме юбилейных 10 лет снг
копейки не стоят ничего. ( хотя без монетного двора чего то стоят)