Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расселение людей по земле произошло после потопа?

Гуру (3425), закрыт 3 года назад
Китайские археологи под руководством известного американского антрополога Эрика Тринкауса исследовали человеческие остатки из Южного Китая, которые надежно датированы возрастом 103–113 тысяч лет. Возраст этой стоянки и слоя, содержащего человеческие остатки, определили с помощью радиоуглеродного анализа: он оказался примерно 100–113 тысяч лет. Неожиданно древний возраст подтвердился и характерной ископаемой фауной и флорой (100–120 тысяч лет), которая в изобилии была захоронена вместе с остатками человека. Данные о своей находке и датировках китайские антропологи опубликовали в 2009 году. Таким образом, этот материал представляет собой надежно датированные свидетельства того, что Homo sapiens появился в Восточной Азии на 60 тысяч лет раньше, чем представлялось ученым.

Морфологически эти человеческие останки сочетают в себе признаки людей современного типа и архаических представителей человека разумного. Столь древнее появление современной морфологии заставляет признать либо смешение людей современного и архаичного облика, либо направленный поток генов из Африки на восток Евразии. В любом случае приходится констатировать, что биологические признаки человека современного типа начали распространяться на 50 тысяч лет раньше, чем его культурные и поведенческие черты.

Пещера Чжижень в Южном Китае; ее глубина около 70 м. Слои с ископаемыми остатками животных и людей располагаются в задней камере пещеры, куда, вероятнее всего, были снесены водой от ее передней части:



29.10.10
Лучший ответ
Расселение было всегда. И не только у людей. Тараканы вон тоже - больно шибко расселяются. Был не потоп, а ледник. Он отступил примерно 30 000 лет назад. После него пошло особо быстрое рассление по миру. Это расселение и породило нашу современную цивилизацию. Что было в доисторические времена, то есть до отступления ледника, является и будет является предметом изучения еще много лет. Но люди и предки людей, конечно, жили и расселялись.
Остальные ответы
Потоп был только в еврейских деревнях.
Им он показался всемирным так в древности мир человеку казался очень маленьким.
Artem ArtemГуру (3425) 3 года назад
=) Кстати библейские египетские казни, у египтян даже не записаны. ) Наверно также никто кроме евреев не заметил
Вячеслав Иванов Мудрец (15304) Египетские казни - это мечта евреев, а не воспоминания о прошлом.
до потопа было расселение, но все погибли
Расселение продолжалось очень долго, и наводнение в Месопотамии тут не при чём.
Расселение? Сперва до Потопа, потом еще раз, заново - после.
Земные пласты периодически движутся.. .
А что до растления, то один из сыновей Ноя стал родителем имени нарицательного (Хам).
Радиоуглеродный анализ.... не заслуживает доверия. Ученые сами признаются в этом. Поэтому эти даты- фонарь.
Artem ArtemГуру (3425) 3 года назад
Именно поэтому разброс в 10 тыс лет. Помимо радиоуглеродного анализа возраст подтвердился и другими фактами. Читайте внимательней
Свелога Васильевич Просветленный (29556) Это не факты. Людям свойственно ошибаться. Особенно, когда хотят подогнать свои открытия под официальную теорию.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день. Если неприятности и возникнут, то только в первой его половине, и в тех сферах, которые для вас не слишком важны. Именно поэтому...