Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите еще. Название какого ядовитого растения связано с названием птицы, зверя.

Профи (942), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Волчеягодник, вороний глаз
Остальные ответы
вороний глаз
Волчий глаз
Во́лчьи я́годы — собирательное, народное название ряда растений, плоды большинства которых имеют токсические или раздражающие свойства:
Белладонна, или Красавка обыкновенная [1] (ядовита)
Дереза обыкновенная (не ядовита)
Волчеягодник [2] (сильно ядовит! )
Вороний глаз [3] (ядовит)
Жимолость обыкновенная [4][5] (не ядовита)
Крушина ломкая [6] (свежие плоды обладают рвотным действием)
Снежноягодник (ядовит)

Волчьими ягодами называют также и другие кустарники и травы с красными и чёрными (и даже белыми) ягодовидными несъедобными или ядовитыми плодами, например, бузину красную (её плоды не являются ягодами, но сочными костянками) ; из трав — Воронец и др. [7]
Вороний глаз и волчье лыко.