Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы в в Загсе, на свадьбе очень волновались? Если да, то как с этим боролись?

Маша Гуру (3745), закрыт 3 года назад
Меня уже сейчас трясет, когда об этом думаю))) Хотя ещё 3 месяца.
Лучший ответ
Наталья Лесина Мыслитель (5999) 3 года назад
Я зашла в комнату невест, там сидят расфуфыренные наштукатуренные невесты и пошевелить головой боятся - мне стало так смешно, что я со свидетельницами просмеялась пока меня не вызвали....
МашаГуру (3745) 3 года назад
Здорово))) Я нафуфыриватся не буду))) Буду просто красивая)))
Наталья Лесина Мыслитель (5999) Веселитесь, правильно, улыбайтесь, пусть всё вокруг Вас светиться и не обращайте внимания на упавший цветочек или съехавший волосок - это такая ерунда. Счастья Вам.
Остальные ответы
Бегущая по холмам Просветленный (23571) 3 года назад
вообще не волновалась, я была оч счастлива
Церий Оракул (90901) 3 года назад
Первый раз волновался, третий раз абсолютно нет))
МашаГуру (3745) 3 года назад
Ну вы даете))) У меня только первый)))
Церий Оракул (90901) Ну..это как жизнь повернет))
125aaa Оракул (53363) 3 года назад
А то. Церемония нудная, а там водка стынет!! !
Ну, как тут не волноваться???
МашаГуру (3745) 3 года назад
Ну да))))) Вы наверное женихом были)))
125aaa Оракул (53363) Э-э... ну... наверное. По крайней мере фаты на себе не помню!!!
ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143948) 3 года назад
немножко, самое главное руку не перепутать и кольцо не выронить
муся Просветленный (30970) 3 года назад
очень. чуть в обморок не хлопнулась и свадьбу помню смутно....
Источник: сама себе удивляюсь)))
МашаГуру (3745) 3 года назад
ой, да вы что????А свадьба хорошая была?
муся Просветленный (30970) да, отлично все было))) ближе к кафе я очухалась и прекрасно погуляли))))
Сказка на ночь Мудрец (15186) 3 года назад
За 3 месяца успеете успокоиться!))) )
Меня тоже трясло, когда мы заявку подали, а потом када уже всё готово было нет!
Чего там 10 минут и усё-муж и жена, а потом банкет (или что там у вас)!!! Думайте об этом!:)))))
МашаГуру (3745) 3 года назад
Ага, банкет))
Makfa99 Гуру (4244) 3 года назад
я вообще не волновалась, а вот муж весь дрожал как осиновый листок!
Ежова Татьяна Мастер (1354) 3 года назад
Это не самое страшное в жизни, главное после свадьбы не волноваться.
Vesh-ka Мыслитель (6111) 3 года назад
Неа, в ЗАГСе не волновалась. Я утром, во время сборов волновалась. А в ЗАГСе я уже успокоилась, расслабилась, мозг отключила. Я даже не вникала в речь тетушки, которая речь толкала, так что не услышала, когда она спросила, согласна ли я...? И чего, думаю, все на меня так смотрят-то?. . И тишина такая.. . Хорошо, догадалась :) Зато остаток церемонии еле сдерживала смех :)
МашаГуру (3745) 3 года назад
ну вы даете))). Во время сборов я тоже волноваться буду))) Да и потом, наверное))
Я это Мыслитель (5890) 3 года назад
Мне страшновать было когда сватали.
А в ЗАГСе не было так страшно, просто волнительно
КО Просветленный (26462) 3 года назад
на росписи рассеянность была и неверие в происходящее, что вот уже оно происходит
как не со мной
и думалось о ерунде всякой, как сумочку не потерять, как не испачкать наряд, чем гостей занять пока транспорта нет и т. д.
потом ноги отваливались, всё бегом же
короче ужасный день
- * - Мастер (1036) 3 года назад
мы в тот день были очень счастливы, но в загсе (как потом выяснилось) когда вся родня расселась и заиграл мендельсон открылись двери и мы вошли в зал держась за руки коленки дрожали и у меня и у мужа!!!! В голове произошло осознание
МашаГуру (3745) 3 года назад
не говорите. Зайти, все смотрят... Я как заяц буду дрожать)))
Аксессуары, часы, бижутерия Ученик (192) 3 года назад
Не переживай все будет хорошо и проидет быстро не успеешь оглянуться как вся свадьба закончиться. По началу всем страшно а потом суета, подготовка, суматоха. А если не поможет выпи успокоительное лекарство. Очень волнительно потому что очень требует ответственности.
МашаГуру (3745) 3 года назад
Спасибо!!)))
Декабрина Мыслитель (7367) 3 года назад
совсем не волновалась
D D Мыслитель (5721) 3 года назад
Не волновалась совершенно. Вообще. Ни при подготовке, ни при проведении.