Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти площадь четырехугольника ?

Ксения Сергеева Ученик (21), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (147123) 3 года назад
У всех четырехугольников одна формула.
Площадь любого четырехугольника, а не только с параллельными сторонами, уважаемая Светлана Иванова, равна половине произведения диагоналей умноженной на синус угла между ними.

А если угол между диагоналями не известен есть другая формула:

где e,f - длины диагоналей. a,b,c,d - сторон
Остальные ответы
Светлана Иванова Гуру (4172) 3 года назад
Длину умножь на ширину. Даже ребёнок знает.
Роман Сентюрёв Профи (764) 3 года назад
интегрируй) ) или конкретнее вопрос ставь, у разных четырех угольников разные формулы
rafael ahmetov Искусственный Интеллект (119914) 3 года назад
Для любого четырехугольника есть формула площадь четырехугольника равна половине произведения его диагоналей, умноженной на синус угла между ними.
катя Ученик (248) 3 года назад
если квадрат, то а в квадрате, если прямоугольник, то а *б, если ромб-1/2диагональ1*диагональ2,а*на высоту.... уточните, какой 4-угольник
Karapet Madoyan Мастер (1807) 3 года назад
Рафаел уже дал ответ