Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое диктатор восстания?и династический кризис?

Anechka Знаток (430), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Alenka **Love** Знаток (307) 3 года назад
династический кризис - это прирывание прямой линии наследования.
диктатор восстания - это человек который управлял теми людьми, которые совершали восстание прортив кого-либо.

это я писала со странички сестры.. просто выйти забыла.. это от меня. если будете лучший ответ зачислять то это я
Остальные ответы
Настасья Андреева Ученик (102) 3 года назад
династический кризис - это прирывание прямой линии наследования.
диктатор восстания - это человек который управлял теми людьми, которые совершали восстание прортив кого-либо.