Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброй ночи! никак не могу вспомнить как по английски звучит пословица-и да прибудет с тобой сила! (или и да прибудет с

mbolots Гуру (3423), закрыт 6 лет назад
Тобой БОГ) не поможете вспомнить? Please
Лучший ответ
Арсений Ульченков Профи (725) 6 лет назад
May the Force (resp., God) be with you. Точно.
Остальные ответы
Токарев Гуру (2650) 6 лет назад
вас ис дас
Дядюшка Ларс Мыслитель (8619) 6 лет назад
and will yes arrive power with you!
and will yes arrive the God with you!
Надежда Мастер (1293) 6 лет назад
in god we trust - эта?