Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер стал страшно тормозить, что делать ?

66 66 Знаток (257), закрыт 3 года назад
Компьютер стал страшно тормозить, что делать ?

комп на и7 кароче чисто игровой
Железо вроде в норме, ну по крайне мере собирал месяц назад
Авастом проверял не чего
Дополнен 3 года назад
Да вы че го опкурились

Сказал же что комп собрал месяц назад и пыли там нет да и откуда она там да еще в таких количествах?? 7

Так там нет куллеров - везде вода
Дополнен 3 года назад
Вся Система щаз греется 20-25
Дополнен 3 года назад
удаление ненужных программ - там тока игры программ нет
отключение лишних объектов автозапуска - тоже нет

У меня комп гораздо слабее, но ничего - с новой планкой памяти стал еще быстрее, практически нет тормозов

Там и так 10гигов куда еще то???
Дополнен 3 года назад
Аваст и та удален
Лучший ответ
Nord29 Мыслитель (5808) 3 года назад
народ, мне не так давно приносили комп для теста на производительность, комп последней модели 12Гб памяти камень i7, видео 2048Мб, зато в него даже тетрис подвисал :), причина в том что хозяин умудрился за 2 месяца так ЗАСРАТЬ реестр что я 6 часов вычищал его, по мне так проще было переустановить ОС чем сидеть столько времени с реестром, может и у человечка та же проблема? ставит для проверки игру а сносит то не все ключи а только часть.
Остальные ответы
Алексей Шаров Знаток (339) 3 года назад
посмотри охлаждение ))) поменяй пасты ))))) почисти ))) если не поможет ))) сноси сиситтему и ставь новую)))
Алексей Гуру (3227) 3 года назад
Дефрагментировать.
DJ Tim Enston Профи (745) 3 года назад
попробуй почистить систему прогами
Практическая Логика Просветленный (34546) 3 года назад

А вот и проблема 20-25 это не рабочая температура процессора!! ! Он работает не на полную, просто тупо не хватает мощности (питания) твои насосы на водянке который в ватерблоки воду гонят слишком кушают дохрена

Источник: Попробуй другую сборку ОСи!!!
nekit kozhevnikov Знаток (456) 3 года назад
Переустанови винду и сделай полный формат диска. Потом установи адванс систем каре. Хорошо чистит и оптимизирует
Алексей Воронов Мудрец (10839) 3 года назад
Ни фига себе, что люди на игровой комп поустанавливали, после чего он тормозит?
Нужна оптимизация - зачистка реестра, удаление ненужных программ, отключение лишних объектов автозапуска. Тогда все должно нормально заработать.
У меня комп гораздо слабее, но ничего - с новой планкой памяти стал еще быстрее, практически нет тормозов.
Ну а система хоть какая стоит? Не просто же так операционка на таком железе тормозит?
Kr@sh Мыслитель (5230) 3 года назад
выкинь свой аваст на помойку, и перестанет комп тормозить.
Comaro Знаток (371) 3 года назад
Люди если комп покупался месяц назад то захламить за месяц его тяжело. А что в вашем понимании игровой комп? конфиг в студию! Возможно криво поставленная винда, вируса на компе, не исправность железа тут могут быть тысячи проблем вплоть до кривых рук.
Эдгар Бакиев Просветленный (28043) 3 года назад
Здесь скорее всего причинами торможения могут стать либо "захламление" реестра всякими остатками от прежних установленных игр или программ, и которые вы некорректно удаляли, либо наличием вирусов вкомпьютере, а наличие антивирусника типа avast не может гарантировать 100% защиту, поскольку это могут быть трояны или черви, или шпионские модули.

Одним словом вот так на вскидку очень сложно сказать о причинах торможения, тем более что не обладая тем, какие программы у вас установлены, какой сам компьютер РС или ноутбук. В любом случае нужно почистить реестр, убрать все лишнее из автозагрузки, проверить на наличие вирусов специальными программами типа: Malwarebytes' Anti-Malware 1.50.1, кстати это очень даже неплохая программка, единственная на сегодня которая очень хорошо отлавливает всякого рода шпионы, трояны и пр. Скачать ее вы можете: отсюда или отсюда

Потом вам необходимо почистить как я уже говорил реестр. для этого нужно скачать Wise Disk Cleaner Pro 5.83 Build 267 которую можете скачать отсюда.

В автозагрузке нужно отключить все лишние программы, которые как обычно стоят в трее. порой доходит до 12-15 шт.

Затем нужно провести дефрагментацию специальной программой: O&O Defrag Professional Edition 14.1.425 Rus вот ссылки на скачивание: отсюда

Вот после этого вы сами сможете убедиться в том насколько они вам помогут. Потом время от времени повторяйте такие процедуры.

Ну и конечно же неплохо проверить или протестировать железо, имеется ввиду оперативную память и обновить драйвера.

Удачи!!!
Валерий Аникин Оракул (67509) 3 года назад
перед оптимизацией не плохо бы провести элементарнуый анализ - что грузит. AVZ менеджер процессов. И откуда оно лезет - менеджер автозапуска