Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

актеры игравшие бендера

Елена Туранцева (Джебик) Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Игорь Великанов Просветленный (38506) 3 года назад
Сергей Юрский, Арчил Гомиашвили, Андрей Миронов
Остальные ответы
'морская пена' Мастер (1065) 3 года назад
Сергей Юрский, Андрей Миронов, Арчил Гомиашвили
FFF Мастер (1486) 3 года назад
Робота бендера играл сам бендер лично =)
Не ДОСев Гуру (3566) 3 года назад
Андрей Миронов,
Сергей Юрский,
Арчил Гомиашвили,
Игорь Горбачёв,
Сергей Крылов,
Николай Фоменко,
Олег Меньшиков,
Фрэнк Ланджелла,
Георгий Делиев
Источник: Википедия: Остап Бендер
Павел Хубларов Гуру (3755) 3 года назад
Олег Меньшиков!!!! Андрей Миронов !!!рулят!!!!
Володя Сталкер Мастер (2231) 3 года назад
из футурамы? тогда Джон ДиМаджио а русская озвучка Николай Быстров а остапа бендера играли
Игорь Горбачёв
Сергей Юрский
Фрэнк Ланджелла
Арчил Гомиашвили
Андрей Миронов
Сергей Крылов
Георгий Делиев
Николай Фоменко
Олег Меньшиков
Алла Лисицина Мудрец (10507) 3 года назад
В фильме Леонида Гайдая играл Арчил Гомиашвили, в фильме Марка Захарова играл Андрей Миронов, у других режиссеров играли Сергей Крылов, Николай Фоменко, Олег Меньшиков, Сергей Юрский
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...