Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли оспорить в суде заключение экспертизы оценки ремонта автомобиля после ДТП от страховой? Оценка явно занижена

Vovan Знаток (374), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Как это сделать? Новую экспертизу проводить бесполезно, машина уже восстановлена.
Лучший ответ
Евгений Смирнов Знаток (346) 3 года назад
Я думаю в вашем случае все-таки стоит поискать эксперта-оценщика, который согласится провести экспертизу повреждений исходя из повреждений, зафиксированных предыдущей экспертизой от страховой компании.

Насколько я понимаю, такая экспертиза будет существенным доказательством в вашу пользу, поскольку для оценки причиненного автомобилю ущерба вы будете использовать данные о полученных повреждениях из отчета страховой компании (как правило, они фиксируют все повреждения, но максимально занижают стоимость запчастей и восстановительных работ) .

Так что, я бы на вашем месте:
1. Истребовал полную версию отчета от страховой компании.
2. Нашел оценщика, который согласился бы провести оценку стоимости восстановительного ремонта по документам из отчета.
3. Предложил страховой компании добровольно возместить разницу между возмещенной вам суммой и насчитанной вашим оценщиком суммой.
4. Обратился в суд.

В суде сразу стоит готовиться к вопросу суда, сколько средств было затрачено на ремонт.

Удачи.
Остальные ответы
Юрий Гуреев Мыслитель (9047) 3 года назад
можно-если конечно не Вы ее заказывали
Рысева Оракул (61152) 3 года назад
Вы вправе заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы.
[Иван`Иваныч] Знаток (256) 3 года назад
да нужно, в машину отцу вьехал джип вмяв багажник на треть, поплыла геометрия, выбило стекло, насчитали 20т, пошел к начальству ихнему, пересчитали на 47=)