
Пословица-это ...

Галина Даниленко Знаток (373), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
.
Лучший ответ
Татьяна******* Искусственный Интеллект (1209346) 3 года назад
Пословица - это краткое народное изречение, в котором отражается народная мудрость, жизненный опыт.

Поскольку каждая пословица передавалась из уст в уста, то главной их особенностью стали точность и лаконичность информационного содержания. Чтобы передать нужную информацию, авторам приходилось быть предельно осторожными в выборе тех или иных слов, из которых слагалась пословица.
Остальные ответы
николай У Профи (846) 3 года назад
Народная мудрость- советую прислушиваться!
Барби™ Ученик (122) 3 года назад
мудрость, основанная на наблюдениях наших предков:)