Ирина
Мыслитель
(6670)
13 лет назад
Разница в том, как авто будет заводиться на морозе, синтетика до -25, п/с до - 20, минер до -15, но вот у меня на минеральном этой зимой заводилось без проблем даже в - 25. Ну и конечно разница в цене
Maxim D. Abushaev
Мастер
(1972)
13 лет назад
в способе производства.
Минералка и полусинтетика имеют минеральную (нефтяную) основу и получаются путем возгонки.
Синтетика делается в лабораториях и имеет сложный процесс синтезирования масляных цепочек которые и будут потом смазывать объект.
С точки зрения пользователя, расклад такой:
Минералка и полусинтетика дешевые, но быстро превращаются в непонятно что (особенно в современных двигателях) , рано замерзают (особенности тех. параметров) и дают много разных отложений.
Синтетика служит долго, (больше 10 000 км) , долго не замерзает, но при этом стоит гораздо дороже.
Какое использовать в Вашей машине, - зависит от Вашей машины и условий эксплуатации. Европа живет на дорогой синтетике, японцы научились делать из минерального масла синтетику по тех. показателям, но с интервалом замены 6000-8000 рублей. Американцам вообще пофиг, - они все подряд льют.. . в России лучше использовать или синтетику, или VHVI масло (псевдосинтетика на минеральной основе).