Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут всех актёров папиных дочек?

Настя Август Ученик (76), закрыт 3 года назад
(папа, мама, Веник, Илья Полежайкин, Воронцов, Женька (парень Жени), Оксана, Антонов, Федотов, Веник, отец Полежайкеных, Людмила Михайловна, Жихарева, брат Ильи Полежайкина, Таисия Кирилловна, учитель физики, учитель физ-ры, Череп-гот, жена Антонова, Якушева, учительница Пуговки-мама Дианы, Палкин.
Лучший ответ
Yonika Babyeah Мудрец (18954) 3 года назад
1.

Андрей Леонов

... Сергей Васнецов, папа
2.

Мирослава Карпович

... Маша
3.

Анастасия Сиваева

... Даша
4.

Лиза Арзамасова

... Галина Сергеевна
5.

Дарья Мельникова

... Женя
6.

Екатерина Старшова

... Пуговка
7.

Нонна Гришаева

... мама
8.

Мария Сёмкина

... Оксана
9.

Александр Олешко

... олигарх
10.

Александр Самойленко

... доктор Андрей Антонов, друг папы
11.

Ольга Волкова

... Антонина Семеновна
12.

Сергей Дорогов

... пациент Васнецова
13.

Наталия Винтилова

... жена олигарха
14.

Нина Персиянинова

... Таисия Кирилловна
15.

Наталья Унгард

... жена Лелика
16.

Василий Фролов

... Пал Палыч
17.

Владимир Сычев

... налоговый инспектор
18.

Иван Ролдугин

... Вадим
19.

Степан Балакшин

... гот по кличке Паук
20.

Николай Басканчин

...
21.

Оксана Тимановская

... клиентка
22.

Михаил Полосухин

... сосед
23.

Инга Сметанина

...
24.

Сергей Лобынцев

... брат Григорий
25.

Иннокентий Тарабара

...
26.

Александр Числов

... Сергей, посетитель бани
27.

Сергей Бадичкин

... участковый
28.

Петр Винс

...
29.

Митя Горевой

... летейнант Волков
30.

Наталья Коренная

... воспитательница Пуговки
31.

Алексей Лапшин

...
32.

Наталия Васильева

... детский психолог Лариса Павловна
33.

Марина Иванова

... Клавдия
34.

Давид Драмбян

... 'муж' Пуговки Дима
35.

Михаил Казаков

... Илья Полежайкин
36.

Анна Димова

... Людмила Михайловна, учитель литературы
37.

Александр Горчилин

... Женя Захаров
38.

Илья Полежайкин

... Филипп Полежайкин
39.

Наталья Пикула

... старшая по подъезду
40.

Александр Клюквин

... врач
41.

Алина Тарасова

... Якушева
42.

Юрий Яковлев

... Алексей Соколов
43.

Георгий Громов

... учитель физкультуры
44.

Ирина Даниленко

... Надя, официантка ресторана
45.

Магомедарип Сурхатилов

... Ашот, повар ресторана
46.

Евгений Королёв

... гот по кличке Череп
47.

Михаил Кокшенов

... Алексей Васнецов
48.

Сергей Белоголовцев

... играет самого себя
49.

Нина Русланова

... Нина Васнецова
50.

Сергей Макаров

... Колян
51.

Виктор Маркин

... санитар
52.

Наталия Житкова

... Наташа
53.

Игорь Верник

... играет самого себя
54.

Илья Жданников

... Артём Щуров
55.

Алексей Кантур

... санитар
56.

Андрей Бутин

... Василий Полежайкин
57.

Галина Шевякова

... Дарья Владимировна Лебедева
58.

Никита Карев

... официант Алексей
59.

Андрей Горбатый

... школьный ди-джей
60.

Татьяна Жукова

... Жихарева
61.

Аристарх Венес

... Артемка
62.

Наталья Михайлова

... Зина, подруга Оксаны
63.

Владимир Пермяков

... Лёня Голубков
64.

Сергей Алдонин

...
65.

Тина Канделаки

... играет саму себя
66.

Светлана Лебедева

... экзальтированная красотка Элочка, пациентка папы
67.

Роман Чора

... старший охранник
68.

Виктория Рунцова

...
69.

Анна Гольдес

...
70.

Галина Данилова

... мама Ильи Полежайкина
71.

Арсений Постнов

... Стас
72.

Тимати

... играет самого себя
73.

Ольга Недоводина

... клиентка Васнецова
74.

Анна Воронова

... Светлана
75.

Дмитрий Смирнов

... Саша
76.

Максим Коновалов

... хоккеист Палкин
77.

Александр Константинов

... учитель по дзюдо
78.

Евгений Березовский

... Владимир Александрович
79.

Кирилл Нагиев

... ухажер Маши, Славик
80.

Татьяна Буланова

... играет саму себя
81.

Филипп Бледный

... Веник
82.

Дмитрий Добров

... Юрий, ухажер Маши
83.

Антон Ескин

... киллер
84.

Юлия Костромина

...
85.

Андрей Батуханов

... почтальон
86.

Андрей Малахов

... играет самого себя
87.

Тимур Ефременков

... кавказец, постоялец Тамары
88.
Остальные ответы
Алёна Милая Мастер (1633) 3 года назад
А интернет на что?
Владислав Мудрец (14485) 3 года назад
http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/394047/
Оксана... на... Искусственный Интеллект (306105) 3 года назад
Андрей Леонов — Сергей Алексеевич Васнецов, отец девочек, муж Людмилы Сергеевны (1-7,14 сезоны) .
Нонна Гришаева — Людмила Сергеевна Васнецова, мать девочек, жена Сергея Алексеевича (с 7 сезона) .
Мирослава Карпович — Мария Сергеевна Васнецова, старшая дочь (с 1 сезона) , с 11 сезона учительница физики в школе № 69;
Анастасия Сиваева — Дарья Сергеевна Васнецова, вторая дочь (с 1 сезона) , с 14 сезона — жена Вениамина Васильева;
Дарья Мельникова — Евгения Сергеевна Васнецова, третья дочь (с 1 сезона) ;
Елизавета Арзамасова — Галина Сергеевна Васнецова, четвёртая дочь (с 1 сезона) ;
Екатерина Старшова — Полина Сергеевна Васнецова («Пуговка») , пятая дочь (с 1 сезона) ;
Ольга Волкова — Антонина Семёновна Гордиенко, бабушка девочек, жена Михаила Казимировича, мать Людмилы Сергеевны (с 1 сезона) ;
Александр Самойленко — Андрей Михайлович Антонов, стоматолог, друг семьи Васнецовых (с 1 сезона)
это главные роли, далее смотрите тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Папины_дочки
Андрей Лунин Знаток (409) 3 года назад
Мирослава Карпович
Анастасия Сиваева
Дарья Мельникова
Елизавета Арзамасова
Екатерина Старшова
Андрей Леонов
Нонна Гришаева
Ольга Волкова
Александр Самойленко
Татьяна Орлова
Михаил Казаков
Филипп Бледный
Анна Димова
Александр Олешко
Мария Сёмкина
Ольга Сикирницкая Знаток (378) 3 года назад
Андрей Леонов
Сергей Алексеевич Васнецов
папа

Мирослава Карпович
Маша Васнецова

Анастасия Сиваева
Даша Васнецова

Елизавета Арзамасова
Галина Сергеевна Васнецова
вундеркинд

Дарья Мельникова
Женя Васнецова

Екатерина Старшова
Полина Васнецова
Пуговка

Нонна Гришаева
Людмила Сергеевна Васнецова
мама девочек

Филипп Бледный
Вениамин Васильев, "Веник"
однокурсник Маши Васнецовой

Мария Сёмкина
Оксана Федотова

Александр Олешко
Василий Федотов
Олигарх

Александр Самойленко
доктор Андрей Антонов
друг папы

"Китайская лапша - прямой путь к российской медицине".

Ольга Волкова
Антонина Семеновна Гордиенко
тёща Сергея Васнецова, бабушка девочек
"У меня есть мазь на основе тараканьей слюны. "
- Бабушка, кто тебе дороже: пауки или внучки?
- О! Это смотря какие пауки! Например, мадагаскарских, по неофициальным данным, в России всего три. А внучек у меня в России пять, по официальным данным.. .

Татьяна Орлова
Тамара Львовна Кожемятько, секретарь / Виктория Сокольская
"Я слышала, в кардиологии палата с телевизором, надо будет следующий раз с сердцем закосить. "

Нина Русланова
Нина Николаевна
мама Сергея Васнецова, бабушка девочек
Isha Мастер (1700) 3 года назад
зайдите на кинопоиск, там и инфу про них найдете)))
Жменька Шоколада Мастер (1539) 3 года назад
Главные роли
Андрей Леонов — Сергей Алексеевич Васнецов, отец девочек, муж Людмилы Сергеевны (1-7,14 сезоны) .
Нонна Гришаева — Людмила Сергеевна Васнецова, мать девочек, жена Сергея Алексеевича (с 7 сезона) .
Мирослава Карпович — Мария Сергеевна Васнецова, старшая дочь (с 1 сезона) , с 11 сезона учительница физики в школе № 69;
Анастасия Сиваева — Дарья Сергеевна Васнецова, вторая дочь (с 1 сезона) , с 14 сезона — жена Вениамина Васильева;
Дарья Мельникова — Евгения Сергеевна Васнецова, третья дочь (с 1 сезона) ;
Елизавета Арзамасова — Галина Сергеевна Васнецова, четвёртая дочь (с 1 сезона) ;
Екатерина Старшова — Полина Сергеевна Васнецова («Пуговка») , пятая дочь (с 1 сезона) ;
Ольга Волкова — Антонина Семёновна Гордиенко, бабушка девочек, жена Михаила Казимировича, мать Людмилы Сергеевны (с 1 сезона) ;
Александр Самойленко — Андрей Михайлович Антонов, стоматолог, друг семьи Васнецовых (с 1 сезона) ;
[править]
Роли второго плана
Татьяна Орлова — Тамара Львовна Кожемятько (секретарша Сергея Алексеевича, коллега Людмилы Сергеевны) (с 1 сезона) ;
Михаил Казаков — Илья Васильевич Полежайкин (парень Галины Сергеевны, друг девочек) (с 1 сезона) ;
Филипп Бледный — Вениамин Викторович Васильев («Веник» ) (муж Даши, бывший сокурсник Маши) (с 7 сезона) ;
Мария Сёмкина — Оксана Викторовна Федотова (жена олигарха Василия, подруга семьи Васнецовых) (1-9, 13-14 сезоны) ;
Александр Олешко — Василий Александрович Федотов («Аллигатор» ) (олигарх, муж Оксаны, «спонсор» семьи Васнецовых) (с 1 сезона) ;
Нина Персиянинова — Таисия Кирилловна (директриса школы № 69) (со 2 сезона) ;
Анна Димова — Людмила Михайловна (учительница русского языка и литературы) (с 1 сезона) ;
Сергей Мелконян — Денис Давыдович Воронцов (бывший ди-джей радио «Активное» , парень Жени) (с 9 сезона) ;
Татьяна Жукова-Киртбая — Евфросиния Петровна Жихарёва (соседка Васнецовых) (с 1 сезона) ;
Алина Тарасова — Ирина Якушева (бывшая одноклассница Даши и Галины Сергеевны) (2-9 сезоны) ;
Ольга Белова — Тамара Ивановна (учительница физики) (1-12 сезоны) ;
Георгий Громов — Валерий Николаевич (учитель физкультуры, любовник Таисии Кирилловны) (со 2 сезона) ;
Эдуард Радзюкевич — Эдуард Владимирович Радуевич (директор ООО «ППП» («Праздник! Праздник! Праздник!») , начальник Людмилы Сергеевны и Тамары) (с 9 сезона) ;
Андрей Бутин — Василий Ильич Полежайкин (отец Ильи) (с 3 сезона) ;
Илья Полежайкин — Филипп Васильевич Полежайкин (старший брат Ильи) (3-10, 13 сезоны) ;
Вишенка Рикинова Профи (629) 3 года назад
В заключительном сезоне «Папиных дочек» жизнь всех героев изменилась кардинальным образом. В разгар свадьбы Веника и Даши появился неожиданный гость. Маша, Даша, Галина Сергеевна, Женя, Пуговка и мама в шоке: внезапно вернулся папа! Теперь вся семья в сборе. Но отношения между мамой и папой нельзя назвать идеальными. Они то ссорятся, то мирятся, между ними кипят нешуточные страсти. Пять дочек постоянно выдумывают способы помирить родителей. В своих миротворческих попытках они не отказываются от самых изощренных методов. Например, Пуговка «совершенно случайно» декламирует странные стихи о семье, а Галина Сергеевна подстраивает арест папы!
В жизни новоиспеченной семьи Веника и Даши тоже не все гладко. После свадебных торжеств наступают будни. В первое же утро после свадьбы Веник с ужасом вспоминает, что забыл выключить веб-камеру в своем компьютере. Видеоролик с записью их с Дашей первой брачной ночи попадает в Интернет и бьет все рекорды по количеству просмотров! Что же будет, когда видео увидят родители Веника?
Маша Васнецова, подтверждая репутацию неутомимой кокетки, флиртует с Павлом Сергеевичем, молодым учителем информатики. К тому же, она начинает стремительную карьеру в кино.
Да, с возвращением папы, жизнь в семье Васнецовых стала ещё более непредсказуемой и необычной. Куда же приведут семью все эти безумные приключения? Чем закончится популярный сериал?

Производитель: «Киноконстанта» по заказу СТС
Авторы идеи: Вячеслав Муругов, Александр Роднянский
Руководители сценарной группы: Алексей Троцюк, Виталий Шляппо
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Александр Роднянский Продюсер: Константин Кикичев
Исполнительные продюсеры: Татьяна Давтян, Татьяна Плешанова
Режиссеры-постановщики: Александр Жигалкин, Сергей Алдонин
В ролях: Нонна Гришаева, Мирослава Карпович, Настя Сиваева, Даша Мельникова, Лиза Арзамасова, Катя Старшова, Александр Самойленко, Миша Казаков, Ольга Волкова, Александр Олешко, Татьяна Орлова, Мария Семкина.
Год: 2007

‡Ребекка Майклсон‡ Искусственный Интеллект (112255) 3 года назад
http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/394047/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Папины_дочки
Источник: КиноПоиск, Википедия