Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покраснение и шелушение на локтях

Фрося Мыслитель (7655), закрыт 3 года назад
У сына на локтях покраснения, немного шелушатся, но не мокнущие. На псориаз вроде не похоже. Что это может быть? Сыну 16. Если Вы за баллом, ответьте "Не знаю"
Лучший ответ
Людмила Ученик (116) 3 года назад
Начните с проверки работы печени, а уж потом щитовитки.
Источник: Опыт
Остальные ответы
Наталия Гуру (4057) 3 года назад
Щетовидка
ФросяМыслитель (7655) 3 года назад
Думаете стоит сходить к эндокринологу?
Наталия Гуру (4057) Это признак, что со щетовидкой проблемы, еще сухость во рту часто, может авитаминоз быть, на счет врача смотрите сами, но если запустите щетовидку, потом не вылечите.
Ангел А Профи (627) 3 года назад
Может аллергия
ФросяМыслитель (7655) 3 года назад
Аллергия есть, но на цветущую березу весной. Зимой вроде никогда не было!
Алекс Гуру (4607) 3 года назад
он за компом весь день не проводит?
просто при постоянно сидении за столом часто локоть шоркается, сейчас зима, кожа сохнет.
у меня левый вот локоть шершавый конкретно, кремом каждый день мажу
ФросяМыслитель (7655) 3 года назад
Проводит, конечно, но шелушатся оба локтя и видно, что это не механическое повреждение. Они еще и красные и вздутые совсем немного, правда
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (154153) 3 года назад
Шелушение на локтях связано с системой Огня, при употреблении в пищу много острого, адаптогенов (женьшень, левзея, элеутеррокок и т. д), энергетиков и просто очень горячих блюд; происходит перевозбуждение Огня (сердца). Прекратив употреблять выше изложенное, -шелушение пройдет.
Источник: Справочник по китайской медицине.
ФросяМыслитель (7655) 3 года назад
Он, как раз, ничего подобного не употребляет. Наверное, дело в чем-то другом. Спасибо за участие.
ирина (***) Мастер (2341) 3 года назад
щитовидка -это реально, но можно лечить. надо к эндокринологу и дерматологу. а вдруг псориаз. обследуйте.
Источник: опыт
ФросяМыслитель (7655) 3 года назад
Спасибо! Срочно идем к врачу!